Вклад различных аудиовизуальных СМИ в формирование профессиональной ориентации у студенчества
Курсовая работа по предмету "Социология массовых коммуникаций"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Вклад различных аудиовизуальных СМИ в формирование профессиональной ориентации у студенчества". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Вклад различных аудиовизуальных СМИ в формирование профессиональной ориентации у студенчества". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Вклад различных аудиовизуальных СМИ в формирование профессиональной ориентации у студенчества" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Вклад различных аудиовизуальных СМИ в формирование профессиональной ориентации у студенчества", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Вклад различных аудиовизуальных СМИ в формирование профессиональной ориентации у студенчества". Если Вы не имеете своего плана работы "Вклад различных аудиовизуальных СМИ в формирование профессиональной ориентации у студенчества", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 223
Введение
Глава I. Психологические особенности восприятия аудиовизуальной информации
Глава II.Вклад различных аудиовизуальных СМИ в формирование профессиональной ориентации у студенчества
§1. Телевидение
§2. «Кассетное телевидение»
§3. Интернет – пространство
§4. Интерактивное телевидение
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Жилавская И.В. Медиаобразование современной молодежи//Томск: ТИИТ, 2009. – С. 63
2) Засурский Я.Н. Система средств массовой информации в России: Учебное пособие для вузов//М.: Аспект Пресс, 2001 [Электронный ресурс] - http://evartist.narod.ru/text/64.htm
3) Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные – М.:, 2010 г. – 200 с.
4) Ковалев П. Молодежная аудитория телевидения [Электронный ресурс] - ww.mosgu.ru/nauchnaya/publications/abstract/Kovalev_PA/index.rtf
5) Полуэхтова И. А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения. — М.: НИПКЦ Восход–А, 2010. – 304 с.
6) Некрасова Н.А., Некрасов С.И., Садикова О.Г. Тематический философский словарь: Учебное пособие. - М.: МГУ ПС (МИИТ), 2008. – С.164
7) Альтернативные методы исследования телевизионной аудитории Москвы [Электронный ресурс] - www.acvi.ru/Portals/0/docs/Conference_c1_8.ppt
8) Психологические особенности восприятия аудиовизуальной информации в СМИ [Электронный ресурс] - http://spbume.ru/up/article/file/fsu/cherches.pdf
9) Жертва всеобщей интернетизации [Электронный ресурс]// Свободная Пресса - http://svpressa.ru/society/article/62242/
10) Перспективы развития IPTV в России [Электронный ресурс]// Оптимальные коммуникации - http://www.oc.ru/media/el_07_maslenikov.html
11) IPTV в России – пока без намека на интерактивность [Электронный ресурс]//C News - http://www.cnews.ru/reviews/free/telecom2006/articles/allusion.shtml
ВВЕДЕНИЕ (отрывок)
Рассматривая современное общество, многие социологи отмечают общую тенденцию усиления досуговой ориентации в обращении человека к культуре, информации, искусству. Данная тенденция связана с процессом формированием общества массового потребления и распространения массовой культуры, которая направлена на среднего потребителя и предполагает возможность широкого тиражирования оригинального продукта.
В западной социологии массовая культура рассматривается как коммерческая, поскольку произведения искусства, науки, религии выступают в ней в качестве предметов потребления, способных при продаже приносить прибыль, если они учитывают вкусы и запросы массового зрителя, читателя, любителя музыки.
Неудивительно, что со становлением общества потребления и массовой культуры задачи некоторых средств массовой коммуникации трансформируются из информирования общества в подачу развлечений. Новые потребности общества незамедлительно находят отражение в содержании предлагаемого СМИ контента.
Параллельно со становлением общества массового потребления господствующими стали аудиовизуальные средства коммуникации, способные охватить массовые аудитории. А точнее аудиовизуальные СМИ сами породили массовую аудиторию – то есть способствовали развитию массового потребления.
По мере распространения аудиовизуальных СМИ индивид все меньше являлся производителем и все больше потребителем готовых образов и смыслов – повсеместно распространяется пассивная досуговая ориентация не только на потребление информации, но и на жизнь в целом.