Разработка мерчендайзинговые мероприятия для ЗАО «Кореновский молочно–консервный комбинат»
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка мерчендайзинговые мероприятия для ЗАО «Кореновский молочно–консервный комбинат»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка мерчендайзинговые мероприятия для ЗАО «Кореновский молочно–консервный комбинат»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка мерчендайзинговые мероприятия для ЗАО «Кореновский молочно–консервный комбинат»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка мерчендайзинговые мероприятия для ЗАО «Кореновский молочно–консервный комбинат»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка мерчендайзинговые мероприятия для ЗАО «Кореновский молочно–консервный комбинат»". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка мерчендайзинговые мероприятия для ЗАО «Кореновский молочно–консервный комбинат»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 272
Содержание
Введение 5
1 Теоретические аспекты мерчендайзинга производственного предприятия 6
1.1 Мерчендайзинг производственного предприятия: сущность, цели, задачи, возможные конфликты интересов с торговой точкой
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга 9
1.3 Этапы разработки мерчендайзинговых мероприятий 13
1.4 Оценка экономической эффективности мерчендайзинговых мероприятий 14
2 Анализ деятельности ЗАО «Кореновскиймолочно–консервный комбинат» и его мерчендайзинговых мероприятий
2.1 Общие сведения о компании и её продукции 17
2.2 Анализ мерчендайзинговых мероприятий компании 22
2.3 Исследование мерчендайзинга конкурентов 24
3 Разработка мерчендайзинговых мероприятий для ЗАО «Кореновскиймолочно–консервный комбинат»
3.1 Описание и обоснование предложений 27
3.2 Расчет затрат на реализацию предложений 27
3.3 Оценка предполагаемой экономической эффективности маркетинговых мероприятий 28
Заключение 30
Список использованных источников 31