Разработка бизнес - плана
Курсовая работа по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка бизнес - плана". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка бизнес - плана". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка бизнес - плана" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка бизнес - плана", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка бизнес - плана". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка бизнес - плана", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 229
Курсовая + презентация
Введение 3
1. Характеристика объекта бизнеса 5
2. Методические положения разработки бизнес-плана 26
2.1. Бизнес-план как форма представления стратегии развития 26
2.2. Последовательность разработки безнес-плана 28
2.3. Методическая база разработки бизнес плана 32
3. Обоснование Бизнес-Плана 38
Заключение. 42
Приложение 1 45
Цели составления бизнес-плана по объекту бизнеса:
• Дать инвестору, в лице копании ТННЦ, ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в покупку нового здания под новое кернохранилище.
• Структурировано представить информацию полученную в результате маркетинговых исследований.
Данный бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
• определить конкретные направления деятельности нового кернохранилища,
• целевые рынки и место компании на этих рынках;
• сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
• определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
• оценить издержки компании, связанные с деятельностью кернохранилища;
• оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.