» » » Конкурентные стратегии предприятия. Курсовая

Конкурентные стратегии предприятия. Курсовая

Вид работы
Предмет
планирование на предприятии
Количество страниц
45
Год издания
2016
Индивидуальный номер
10103
Автор
provans777

защита курсовой проходила в начале мая 2016 года.
оригинальность работы через антиплагиат ру составила 92%, через etxt 85%/
оригинальность не накручивал.
все делал сам в течение 3 недель через электронную библиотеку знаниум.ком
получил оценку "отлично"


Введение 3
1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1Сущность стратегии предприятии 5
1.2. Типы стратегий предприятия 9
1.3. Процесс формирования стратегии предприятия 15
2. Разработка конкурентной стратегии предприятия 21
2.1. Сущность и классификация конкурентных стратегий предприятий 21
2.2. Стратегия лидерства в издержках 26
2.3. Стратегия дифференциации 30
2.4. Стратегия фокусирования 34
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45

1) Андреев В. А., Баронин С. А., Савинов И. О., Толстых Ю. О. - М.: Конкурентные рынки оптовой и розничной электроэнергии в России: Монография. НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 261 с
2) Башкатова Ю.И. Решетько Н.И. Разработка конкурентной стратегии развития на основе сбалансированной системы показателей и классических моделей стратегического менеджмента предприятия. Науковедение,2014. №. 2.
3) Васильева Н. А., Матеуш Т. А., Миронов М. Г.. Экономика предприятия : конспект лекций — М. : Издательство Юрайт, 2011. — 191 с.
4) Годин А.М. Маркетинг: Учебник для бакалавров.- М.: Дашков и К, 2013. - 656 с
5) Грибов В.Д., Грузинов В.П. . Экономика предприятия: Учебник. Практикум - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 448 с.
6) Грушенко В.И.. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учебное пособие - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
7) Дежкина И.П, Поташева Г.А. Инновационный потенциал хозяйственной системы и его оценка (методы формирования и оценки): Учеб. пос. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 122 с
8) Зайцева Л.Г, Соколова М. И.. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник для вузов — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, — 2012. 576 с.
9) Круглик.В.М. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Уч.пос; - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 285 с.
10) Кузьмина Н.М, Толстякова О.В.. Формирование организационной стратегии управления кадровым потенциалом: компетентностный подход: Монография - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 94 с.
11) Решетько Н.И. Экспертная оценка конкурентоспособности и конкурентной стратегии предпринимательских структур. Науковедение, 2014. № 2.
12) Сироткин С.С, Кельчевская Н.Р. Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 246 с
13) Трещевский В.Ю, Вертакова Ю.В. и др.; Экономика и организация производства: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 381 с
14) Тумин В.М, Антонов Г.Д, Иванова О.П.. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 239 с.
15) Харченко В.М. Стратегический менеджмент учебник - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 251с.
16) Янковская В.В. Планирование на предприятии: Учебник - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 425 с.
Электронные ресурсы
1) Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации)[Электронный ресурс] : Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 с.
2) Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.С. Головачев. - Минск: Выш. шк., 2012. – 319 с.:
3) Сайт: ИП.Информ. ру. Все про индивидуальное предпринимательство и про этапы развития бизнеса http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/strategii/konkurentnaya-strategiya-differenciacii-i-ee-primenenie.html
4) Сайт: экономическая библиотека. Типы стратегий: корпоративная деловая и функциональная http://econom-lib.ru/2-10.php
5) справочник для экономистов. Стратегия и разработка стратегии. http://www.catback.ru/articles/theory/strman/strategy.htm
6) Сайт: корпоративный менеджмент. О классификациях стратегий компаний http://www.cfin.ru/management/strategy/concepts/classification.shtml

Стратегия предприятия представляет собой обобщенную модель действий, совокупность перспективных планов и задач для достижения поставленных целей. В условиях тесной конкуренции и быстроменяющихся условиях на рынке необходимо не только концентрировать интерес на внутреннем состоянии дел предприятия, но и разрабатывать долгосрочную стратегию. Общепризнанного определения стратегии не существует, так как достаточно сложно дать ей категоричное определение из-за того, что данное понятие многогранно. Теория и практика бизнеса разработали внушительное количество стратегических подходов ведения дела. Это многообразие обусловлено конкретными условиями, в которых осуществляется бизнес, внешними и внутренними факторами, тенденциями в отрасли, где происходит деятельность, характером поставленных целей бизнеса и рядом иных факторов.
Выделяют следующие типы стратегий: корпоративную, деловую, функциональную. Корпоративная стратегия представляет собой программу долгосрочных действий, которые совершаются для того чтобы достигнуть корпоративных планов и целей. Она охватывает решения, утверждаемые руководством на высшем уровне. Дeлoвой тип стратегии описывает oбoбщенную систему определенных решений, нeoбxoдимыx для дocтижeния цeлeй благодаря кoopдинaции и pacпpeдeлeнию pecypcoв предприятия. Функциональная стратегия показывает конкретные пути достижения специфических целей фирмы, которые стоят перед отдельными подразделениями. Три данных типа располагаются иерархично, где на высшей ступени располагается корпоративная, состоящая нескольких деловых и функциональных стратегий. Формирование каждого из типов стратегий состоит из ряда этапов. За реализацию каждой стратегии назначаются ответственные лица.
Значение формирования стратегии, которая позволила бы предприятию сохранить конкурентоспособность в долгосрочном периоде, чрезвычайно велико. Процесс разработки стратегии развития организации состоит из следующих этапов:
1) определение миссии организации, ее предназначение, а также социально-экономической роли;
2) формулировка стратегических целей предприятия;
3) анализ внешней среды;
4) анализ внутренних возможностей фирмы, ее слабых и сильных сторон;
5) разработка и анализ возможных вариантов стратегий, и выбор стратегии;
6) реализация стратегии;
7) стратегический контроль и оценка стратегии.
Каждый этап формирования стратегии крайне важен. Если все добросовестно соблюдать, то можно надеяться на желаемый результат. На каждой стадии необходимо проводить необходимый анализ и экспертизу разработки стратегии.
Конкурентные стратегии предприятия – это долгосрочные направления функционирования предприятия, характеризующие определенные методы получения, распределения, использования ресурсов с целью получения конкурентных преимуществ предлагаемых товаров и услуг. В новейшей экономической литературе приводится исчерпывающая систематизация стратегий в зависимости от классификационного признака. Среди них: стадии «жизненного цикла» фирмы, характер развитии предприятия, основные характеристики продукта и сферы распространения этого продукта. Конкурентные стратегии делят в зависимости от поведения фирмы на рынке. Выделяют пять вариантов подходов к формированию стратегии конкуренции и типовые поведенческие стратегии. Существуют и другие классификации конкурентных стратегий. Различные источники предлагают разные варианты классификаций.
Стратегия лидерства в издержках- это стратегия, обращенная на успех в получении конкурентных преимуществ из-за низких затрат на отдельные элементы товаров или услуг и уменьшенной себестоимости по сравнению с основными конкурентами. Реализация конкурентных преимуществ благодаря низким издержкам возможна при действии ряда условий. Предприятие, благополучно воплотившее в реальность стратегию лидерства по издержкам, занимает на рынке место, позволяющее устанавливать и контролировать цены, блокировать появление предприятий-конкурентов либо товаров-конкурентов, а также обретает защиту от ценовой политики поставщиков, потому что имеет возможность позволить себе более высокую цену закупок из-за экономии в иных отраслях.
Конкурентная стратегия дифференциации это стратегия, допускающая создание такого товара или услуги, которые стали бы уникальными в своей отрасли и вызвали бы заинтересованность у покупателей. Дифференциация применяется в различных направлениях, и фирма действует по нескольким направлениям. Существует немало удачных примеров реализации данной стратегии как в нашей стране, так и за рубежом.
Компания, проводящая стратегию фокусирования, сосредоточивает направления деятельности на удовлетворении конкретной группы потребителей, на заведомо ограниченном ассортименте продуктов или на рынке определенного географического региона. Рассматриваемая стратегия в основном реализуется малыми и средними предприятиями. Существует немало рисков при использовании стратегий такого типа. Но продуктивное ее использование может дать немало преимуществ между конкурентами.
Конкурентных стратегий существует большое количество. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. И от того, какую стратегию будет использовать руководство, зависит дальнейшее функционирование предприятия.

Цена: 360 руб

Курсовая работа по предмету "планирование на предприятии"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Конкурентные стратегии предприятия. Курсовая". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Конкурентные стратегии предприятия. Курсовая" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Конкурентные стратегии предприятия. Курсовая", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Конкурентные стратегии предприятия. Курсовая". Если Вы не имеете своего плана работы "Конкурентные стратегии предприятия. Курсовая", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 364

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom