Реклама. Контрольная
Контрольная работа по предмету "политология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Реклама. Контрольная". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Реклама. Контрольная". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Реклама. Контрольная" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Реклама. Контрольная", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Реклама. Контрольная". Если Вы не имеете своего плана работы "Реклама. Контрольная", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 375
Содержание
Введение 3
1. Понятие о рекламе 5
2. Виды политической рекламы 8
3. Психологическое воздействие в политической рекламе 13
Заключение 16
Список литературы 16
Список литературы
1. Жуков К.С., Карнышев А.Д. Азбука избирательной кампании. – М., 2001.
2. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. -
3. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы.– Ростов-на-Дону, 2005.
4. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.
5. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. – Мн., 2003.
6. Политическая психология /ред. А.А. Деркач,В.И. Жуков, Л.Г.Лаптев. – М., 2001.
7. Политическая реклама /ред. Егорова-Гаатман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. – М., 1999.
1. Понятие о рекламе
Принято считать, что реклама – это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Политическая реклама как индустрия заказов, платных услуг редакций СМИ, имиджмейкеров и рекламных агентств возникла в России относительно недавно, вначале 1990-х гг. Тогда политики стали обращаться непосредственно в крупные рекламные агентства, использовать специалистов, средства и технологии рекламы. Для развития своего общественного имиджа и получения голосов избирателей. В ход пошли телеролики, радиоспоты, щиты наружной рекламы, всяческие рекламные шоу с привлечением звёзд эстрады, артистов и спортсменов. Правомерно говорить и о политическом маркетинге, позиционирующем политическое движение, организацию или конкретного кандидата на выборах как специфический «товар». Целевая аудитория должна быть заинтересована характеристиками и свойствами этого «товара». Политики и их объединения должны быть конкурентоспособны, оправдывать финансовые затраты, а при необходимости - модифицироваться или сниматься с общественно-политического рынка, заменяться более перспективными. Реклама - это