Целесообразность и особенности применения основных теорий обучения в ходе образовательной профессиональной подготовки сотрудников полиции
Контрольная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Целесообразность и особенности применения основных теорий обучения в ходе образовательной профессиональной подготовки сотрудников полиции". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Целесообразность и особенности применения основных теорий обучения в ходе образовательной профессиональной подготовки сотрудников полиции". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Целесообразность и особенности применения основных теорий обучения в ходе образовательной профессиональной подготовки сотрудников полиции" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Целесообразность и особенности применения основных теорий обучения в ходе образовательной профессиональной подготовки сотрудников полиции", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Целесообразность и особенности применения основных теорий обучения в ходе образовательной профессиональной подготовки сотрудников полиции". Если Вы не имеете своего плана работы "Целесообразность и особенности применения основных теорий обучения в ходе образовательной профессиональной подготовки сотрудников полиции", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 424
Основные понятия 3
Взгляд современных исследователей на применение теорий обучения в профессиональной подготовке сотрудников полиции 6
Взгляд автора на проблему применения теорий обучения в профессиональной подготовке сотрудников полиции 10
Список литературы 14
«Педагогическая деятельность обладает известной консервативностью. Она обусловлена необходимостью устойчивости стабильности содержания, форм и методов учебно-воспитательной работы». Указанные изменения рождают потребность в специалистах высокой квалификации, и, прежде всего в сфере управления коллективами и группами. Усложнение науки, техники, психологии людей, включенных в социальное взаимодействие приводит к тому, что знания, получаемые в учебных заведениях, быстро устаревают. Соответствовать требованиям в сфере «человек-человек» можно лишь имея развитое мышление. Это достигается за счет увеличения срока образования, идентификации его методов, повышения качества знаний. Вышеописанное в полной мере относится к развитию теории и практики работы правоохранительных органов, которая, конечно же, относится к профессиям типа «человек-человек».