Маркетинг. Контрольная. Вариант 2
Контрольная работа по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинг. Контрольная. Вариант 2". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинг. Контрольная. Вариант 2". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинг. Контрольная. Вариант 2" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинг. Контрольная. Вариант 2", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинг. Контрольная. Вариант 2". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинг. Контрольная. Вариант 2", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 429
Ответы на вопросы
1) Если я являюсь владельцем санатория, то мои конкуренты это владельцы других санаториев. Как правило, в курортной зоне существует множество санаториев. У каждого свой перечень предлагаемого лечения и свои цены на это лечение. Вот именно этим и руководствуется клиент при выборе санатория, в котором он хотел бы подлечиться.
2) Если я, к примеру, являюсь владельцем магазина и мои основные потребители- студенты, живущие в общежитии, я могу предложить ряд мер,.....................................
.........................................
4) Товар по замыслу является основополагающим уровнем из трёх возможных. На нём даётся ответ на вопрос: что действительно будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар- это заключённый в упаковку способ решения какой-то проблемы. Прежде всего нужно уметь ответить на вопрос: какие потребности удовлетворяет мой товар? Если моя.................................
5) Смысл этой концепции заключается в том, что, как принято считать, потребители более благосклонны к тем товарам, которые предлагают наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики, наибольшую надежность и т. д. Следовательно, компания должна выпускать или торговать наилучшим товаром и тогда успех обязательно придет.
Концепция совершенствования товара зачастую приводит к "маркетинговой.....................
Практические задания
1) Ориентироваться на потребителя – значит изучать не производственные мощности, а потребности рынка и разрабатывать планы их удовлетворения.