Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений
Контрольная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений". Если Вы не имеете своего плана работы "Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 687
Введение 3
Глава 1. Общее понятие педагогической диагностики 4
Глава 2. Функции диагностики обучения 5
Глава 3. Условия реализации функций диагностики обучения 9
Заключение 11
Список использованной литературы……………………………………... 12
Введение
Педагогическая диагностика насчитывает столько же лет, сколько и вся педагогическая деятельность. Тот, кто учил планомерно, всегда пытался определить результаты своих усилий. И.П. Подласый в своей работе отмечает, что диагностика – это прояснение всех обстоятельств протекания дидактического (учебного) процесса, точное определение всех его результатов. Без диагностики невозможно эффективное управление учебным процессом, достижение оптимальных для имеющихся условий результатов.
Проблема диагностики и обеспечения успешности обучения в современном образовании становится все более актуальной в связи с реализацией компетентностного подхода и личностно-ориентированной парадигмы образования. При этом диагностика значима не просто сама по себе как оценивание достижений учащихся, а, прежде всего, как деятельность по распознаванию и развитию индивидуальных особенностей обучающихся, способствующих успешному их обучению, профессиональному и личностному развитию.
Внимание проблемам педагогической диагностики уделили следующие выдающиеся педагоги и психологи: А. В. Барабанщиков, Н. В. Бордовская, Б. П. Битинас, Н. К. Голубев, И. Ю. Гутник, В. П. Давыдов, П. П. Дерюгин, О. Ю. Ефремов, И. А. Зимняя, А. А. Реан, А. П. Тряпицына.
Очевидно, что как целенаправленный процесс, диагностика имеет свои определенные функции, реализация которых возможна только при создании благоприятных условий. Таким образом, целью данной работы является изучение условий реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: изучить научную, учебную, справочную литературу по данному вопросу; проанализировать основные теоретические положения и теории отечественных и зарубежных специалистов; систематизировать и обобщить полученные знания.