Контрольная работа по маркетингу-2
Контрольная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Контрольная работа по маркетингу-2". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Контрольная работа по маркетингу-2". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Контрольная работа по маркетингу-2" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Контрольная работа по маркетингу-2", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Контрольная работа по маркетингу-2". Если Вы не имеете своего плана работы "Контрольная работа по маркетингу-2", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 663
Задание №1
Выберите две реальных конкурирующих торговых фирмы (магазина, салона, и т.п.) или организации сферы услуг, выявите для них основные факторы конкурентоспособности (не менее 5). Проанализируйте, какими конкретными преимуществами обладает каждая из выбранных фирм. Составьте отчет по схеме:
1. краткая характеристика фирм (название, месторасположение, размер, предлагаемый товар (товары) и т.п.);
2. основные факторы конкурентоспособность;
3. сравнительная характеристика конкурентных преимуществ фирм.
Оценку факторов представить в виде таблицы. 3
Задание №2
Фирма имеет удачное месторасположение, однако, в последнее время наблюдается снижение объемов сбыта. Предложите конкретные мероприятия (не менее 3-х), способствующие увеличению объема продаж, если это парфюмерный магазин. Обоснуйте свои предложения. 19
Список литературы 21