Проанализируйте соответствие содержания и структуры отечественной образовательной системы главным идеям образования
Контрольная работа по предмету "педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Проанализируйте соответствие содержания и структуры отечественной образовательной системы главным идеям образования". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Проанализируйте соответствие содержания и структуры отечественной образовательной системы главным идеям образования". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Проанализируйте соответствие содержания и структуры отечественной образовательной системы главным идеям образования" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Проанализируйте соответствие содержания и структуры отечественной образовательной системы главным идеям образования", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Проанализируйте соответствие содержания и структуры отечественной образовательной системы главным идеям образования". Если Вы не имеете своего плана работы "Проанализируйте соответствие содержания и структуры отечественной образовательной системы главным идеям образования", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 882
Вариант 5
1. Проанализируйте соответствие содержания и структуры отечественной образовательной системы главным идеям образования.
Образование как воспроизведение культуры не могло не сформироваться как определенная система, внутри которой дифференцируются (в зависимости от возраста обучающихся, цели обучения, отношения к церкви, к государству) разные подсистемы. В первую очередь подчеркнем, что образование как социальный институт есть сложная система, включающая разные элементы и связи между ними: подсистемы, управление, организацию, кадры и т.д. Эта система характеризуется целью, содержанием, структурированными учебными программами и планами, в которых учитываются предыдущие уровни образования и прогнозируются последующие. Системообразующей (или смыслообразующей) составляющей образовательной системы является цель образования, т.е. ответ на вопрос, какого человека требует и ожидает общество на данном этапе его исторического развития. В каждой стране, начиная с древних времен, образование как система формировалось в соответствии с теми конкретными общественно-историческими условиями, которые характеризовали каждый конкретный временной период ее развития. Специфичной является и история становления образования в различных его ступенях (школьном, среднепрофессиональном, вузовском) в разных странах...
Список используемой литературы
1. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.
2. Штурба В.А Образование как социально-культурный феномен / В.А. штурба, С.С. Васильев // Историческая и социально-образовательная мысль. - №1. - 2009. - С. 32-38.
3. Новиков А.М. Основания педагогики / Пособие для авторов учебников и преподавателей. - М.: Издательство «Эгвес», 2010. - 208 с.
4. Болотина Л.А., Ильина Е.А. Психология и педагогика: Конспект лекций. - М.: МИЭМП, 2005. - 68 с.
5. Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по спец. 031000 «Педагогика и психология»: Допущено М-вом образования РФ/ О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. - М.: Владос, 2003. -160 с.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пет., 2000.