Инновационный менеджмент в туризме
Контрольная работа по предмету "Менеджмент в СКСТ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Инновационный менеджмент в туризме". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Инновационный менеджмент в туризме". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Инновационный менеджмент в туризме" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Инновационный менеджмент в туризме", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Инновационный менеджмент в туризме". Если Вы не имеете своего плана работы "Инновационный менеджмент в туризме", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 720
Введение 2
1. Инновации как объект инновационного менеджмента 5
2. Инновационные процессы: понятие, сущность 8
3. Управление инновационными проектами 11
Заключение 16
Список литературы 18
Туризм по праву считается глобальным социально-экономическим явлением современного мира. Обширно гуманитарное, экономическое и социальное значение развития туризма.
Актуальность исследования инновационных процессов туризма диктуется практическими и научными соображениями.
В практическом плане бурно развивающаяся индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в новом импульсе, в поиске инноваций для обоснования своих позиций в конкурентной борьбе. Особенно большие риски берут на себя организации, реализуя стратегические ориентиры. Российский туризм, формируя собственный путь, нуждается в обобщении накапливаемого опыта.
В теоретическом плане разработка инновационной проблематики привлекает особое внимание исследователей по ряду причин. Выделим пять из них, на наш взгляд, главные.
Во-первых, концепция инновационного общества, обсуждаемая учеными, коренным образом меняет научное представление об экономическом развитии. С увеличением потоков инноваций, с распространением инноваций на все сферы жизнедеятельности человека, с развитием особого типа мышления менеджера, по новому представляется и объясняется экономическое поведение управленца в сфере туризма.
Во-вторых, инновации, укрепляющие позиции хозяйствующего субъекта, должны стать объектом тщательных расчетов и оценок. Осуществление системного, комплексного, технологического подходов выступают обязательными требованиями к инновационной деятельности в туризме.
В-третьих, при усилении инновационной тенденции в туристской отрасли исследование особенностей инновационного развития - длительности
периода созревания новшеств, низкой отдаче при начале внедрения, сложности обратной связи в процессе управления - становится первоочередной задачей.
В-четвертых, к инновационным проблемам обычно примыкают инвестиционные. Не отвергая необходимости исследования инвестиций, большие резервы усиления инновационной направленности туризма видятся в организационных изменениях. Необходимо выполнение комплекса организационных преобразований по установлению соответствия потенциала организации требованиям окружающей среды.
В-пятых, далеко не полностью активизирован человеческий ресурс в туризме. Возрастает роль управленцев как катализаторов ускорения инновационных преобразований. Инновационный потенциал управления реализуется в деятельности, в поведении и его мотивации, в методологии менеджмента, в стиле управления.
Список литературы
Ансофф И. Стратегическое управление. М., 2003
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.. 2002
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн., 2003
4. Михалева Е.П. Менеджмент. М., 2003
5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., 2004
6. Чудновский Л.Д., Жукова М.Л. Менеджмент туризма. М., 2002