» » » Инновационный менеджмент в туризме

Инновационный менеджмент в туризме

Предмет
Менеджмент в СКСТ
Количество страниц
18
Год издания
2008
Индивидуальный номер
2276
Автор
lepotika

Введение 2
1. Инновации как объект инновационного менеджмента 5
2. Инновационные процессы: понятие, сущность 8
3. Управление инновационными проектами 11
Заключение 16
Список литературы 18


Туризм по праву считается глобальным социально-экономическим явлением современного мира. Обширно гуманитарное, экономическое и социальное значение развития туризма.
Актуальность исследования инновационных процессов туризма диктуется практическими и научными соображениями.
В практическом плане бурно развивающаяся индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в новом импульсе, в поиске инноваций для обоснования своих позиций в конкурентной борьбе. Особенно большие риски берут на себя организации, реализуя стратегические ориентиры. Российский туризм, формируя собственный путь, нуждается в обобщении накапливаемого опыта.
В теоретическом плане разработка инновационной проблематики привлекает особое внимание исследователей по ряду причин. Выделим пять из них, на наш взгляд, главные.
Во-первых, концепция инновационного общества, обсуждаемая учеными, коренным образом меняет научное представление об экономическом развитии. С увеличением потоков инноваций, с распространением инноваций на все сферы жизнедеятельности человека, с развитием особого типа мышления менеджера, по новому представляется и объясняется экономическое поведение управленца в сфере туризма.
Во-вторых, инновации, укрепляющие позиции хозяйствующего субъекта, должны стать объектом тщательных расчетов и оценок. Осуществление системного, комплексного, технологического подходов выступают обязательными требованиями к инновационной деятельности в туризме.
В-третьих, при усилении инновационной тенденции в туристской отрасли исследование особенностей инновационного развития - длительности
периода созревания новшеств, низкой отдаче при начале внедрения, сложности обратной связи в процессе управления - становится первоочередной задачей.
В-четвертых, к инновационным проблемам обычно примыкают инвестиционные. Не отвергая необходимости исследования инвестиций, большие резервы усиления инновационной направленности туризма видятся в организационных изменениях. Необходимо выполнение комплекса организационных преобразований по установлению соответствия потенциала организации требованиям окружающей среды.
В-пятых, далеко не полностью активизирован человеческий ресурс в туризме. Возрастает роль управленцев как катализаторов ускорения инновационных преобразований. Инновационный потенциал управления реализуется в деятельности, в поведении и его мотивации, в методологии менеджмента, в стиле управления.
Список литературы
Ансофф И. Стратегическое управление. М., 2003
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.. 2002
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн., 2003
4. Михалева Е.П. Менеджмент. М., 2003
5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., 2004
6. Чудновский Л.Д., Жукова М.Л. Менеджмент туризма. М., 2002

Цена: 300 руб

Контрольная работа по предмету "Менеджмент в СКСТ"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Инновационный менеджмент в туризме". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Инновационный менеджмент в туризме" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Инновационный менеджмент в туризме", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Инновационный менеджмент в туризме". Если Вы не имеете своего плана работы "Инновационный менеджмент в туризме", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 720

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom