Бизнес-планирование. Контрольная
Контрольная работа по предмету "Бизнес-планирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Бизнес-планирование. Контрольная". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Бизнес-планирование. Контрольная". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Бизнес-планирование. Контрольная" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Бизнес-планирование. Контрольная", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Бизнес-планирование. Контрольная". Если Вы не имеете своего плана работы "Бизнес-планирование. Контрольная", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 672
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Схема стратегического анализа бизнеса: описание миссии и дерева целей, модель Портера, SWOT – анализ 4
ГЛАВА 2. Анализ рынка: цели, структура, содержание, требования 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 23
Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы (производство - сбыт - обращение - покупка - потребление).
В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли - продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли.
Актуальность темы работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке: провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика - кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Чтобы иметь более полное представление о стратегическом анализе бизнеса и анализе рынка необходимо:
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Дать описание миссии и дерева целей стратегического анализа бизнеса;
2. Рассмотреть модель Портера и SWOT – анализ бизнеса;
3. Изучить основные направления, цели и задачи анализа рынка;
4. Охарактеризовать виды и методы и анализа рынка;
5. Проанализировать основные этапы анализа рынка.
1. Баринов В. А. Бизнес – планирование. М., 2004
2. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М., 2005
3. Головань С. И. Бизнес – планирование. Ростов н/Д.,2006
4. Ильин А. И. Планирование на предприятии. Минск, 2008
5. Косов В. В. Бизнес – план: обоснование решений. М., 2006
6. Макаревич Л. М. Бизнес – планирование для малого предприятия. М., 2007
7. Пивоваров К. В. Бизнес – планирование. М., 2004
8. Соколова Г. Н. Бизнес – планирование для малого предприятия. М., 2007
9. Уткин Э., Котляр Б., Рапопорт Б. Бизнес – планирование. М., 2006
10. Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство. СПб., 2008