Выбор средств распространения рекламы
Контрольная работа по предмету "Реклама в СКСТ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Выбор средств распространения рекламы". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Выбор средств распространения рекламы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Выбор средств распространения рекламы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Выбор средств распространения рекламы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Выбор средств распространения рекламы". Если Вы не имеете своего плана работы "Выбор средств распространения рекламы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 690
Введение 2
Глава 1. Характеристика средств распространения рекламы 4
Глава 2. Принципы формирования рекламного сообщения 10
Глава 3. Жизненный цикл товара и рекламы 12
Заключение 17
Список литературы 20
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.
Список литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг. Учебник. М., 2007
2. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. М., 2005
3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М., 2005
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М., 2006
5. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. М., 2006
6. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. М., 2007
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2004
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М., 2006
9. Любимова Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний. М., 2005
10. http://www.marketing.spb.ru