Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание
Контрольная работа по предмету "Организационное поведение, Коммуникативные барьеры, менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание". Если Вы не имеете своего плана работы "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 1 064
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 3
1. Сущность организационного поведения 3
2. Понятие и принципы построения управленческих структур 3
3. Программно-целевое управление 5
4. Типологии личностей 5
5. Биографические характеристики 9
6. Удовлетворённость работой 12
7. Мотивационный комплекс 13
8. Условия, влияющие на эффективность работы групп 14
9. Стиль управления 18
10. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления 19
11. Организационное развитие 21
12. Маркетинговая поведенческая культура организации и ее составляющие 23
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 26
Задание 1 26
Задание 2 27
Задание 3 27
Задание 4 28
Задание 5 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Задание 1
По каким суждениям можно определить, является ли человек удачливым, достигающим успеха, или неудачливым. Разработайте программу опроса (преамбула, проблема, цель опроса, предмет опроса, объект опроса, задачи опроса, гипотеза, т.е. допущения) и подготовьте 12-15 вопросов.
Опробуйте ваши вопросы на родственниках или знакомых, работающих в деловых организациях. Опишите результат.
Задание 2
Малая фирма – 15 человек. Фирма, занимающейся консалтингом, соответствует, скорее всего, организационная культура замкнутого типа, где сотрудники работают со «своей» клиентурой. В то же время они работают зачастую рассогласованно, что можно объяснить ошибками топ-менеджеров в постановке целей подразделения, а также сбоями в передачах информации. Часто возникает неосведомленность различных отделов о работе других, что приводит к ошибкам в переговорах с клиентами. Топ-менеджеры не всегда считают нужным информировать работников подразделений о своих планах и о стратегическом развитии фирмы.
1.По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о взаимосогласованности их поведения?
2.По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о том, что они мало заинтересованы работой?
3.По каким 5-7 высказываниям работников можно предположить, что они находятся под прессом принуждения к работе?
Задание 3
Определите, для чего необходимо формировать имидж фирмы?
Какие позитивные и негативные примеры можно привести в подтверждении вашей точки зрения.
Задание 4
На акционерном предприятии 1500 чел. Рабочих генеральный директор решил возродить отечественный опыт 1990-х годов, согласно которому успешно функционировали «телефоны доверия». Он поручил персоналу разработать такую систему директору отдела управления персоналом. Однако организация этой системы требует определяющей психологической настройки, которую он не учел. В конечном счете, система стала пробуксовывать. Генеральный директор пригласил консультантов, выправивших ее. Система «телефон доверия» заработала, и генеральный директор стал опираться в управлении предприятием на обратные связи «от работников».
1.Какие ошибки в разработке этой системы мог допустить директор по управлению персоналом?
2.Как можно разработать систему «телефон доверия», которая стала бы эффективной?
Задание 5
Вы собираетесь создать PR-службу в холдинге, где 10 «дочерних» фирм. Какие требования вы предъявили бы к руководителю этой службы при отборе кандидатур.