» » » Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание

Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание

Предмет
Организационное поведение, Коммуникативные
Количество страниц
30
Год издания
2014
Индивидуальный номер
1512
Автор
admin

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 3
1. Сущность организационного поведения 3
2. Понятие и принципы построения управленческих структур 3
3. Программно-целевое управление 5
4. Типологии личностей 5
5. Биографические характеристики 9
6. Удовлетворённость работой 12
7. Мотивационный комплекс 13
8. Условия, влияющие на эффективность работы групп 14
9. Стиль управления 18
10. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления 19
11. Организационное развитие 21
12. Маркетинговая поведенческая культура организации и ее составляющие 23
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 26
Задание 1 26
Задание 2 27
Задание 3 27
Задание 4 28
Задание 5 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Задание 1
По каким суждениям можно определить, является ли человек удачливым, достигающим успеха, или неудачливым. Разработайте программу опроса (преамбула, проблема, цель опроса, предмет опроса, объект опроса, задачи опроса, гипотеза, т.е. допущения) и подготовьте 12-15 вопросов.
Опробуйте ваши вопросы на родственниках или знакомых, работающих в деловых организациях. Опишите результат.

Задание 2
Малая фирма – 15 человек. Фирма, занимающейся консалтингом, соответствует, скорее всего, организационная культура замкнутого типа, где сотрудники работают со «своей» клиентурой. В то же время они работают зачастую рассогласованно, что можно объяснить ошибками топ-менеджеров в постановке целей подразделения, а также сбоями в передачах информации. Часто возникает неосведомленность различных отделов о работе других, что приводит к ошибкам в переговорах с клиентами. Топ-менеджеры не всегда считают нужным информировать работников подразделений о своих планах и о стратегическом развитии фирмы.
1.По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о взаимосогласованности их поведения?
2.По каким 5-7 высказываниям работников можно судить о том, что они мало заинтересованы работой?
3.По каким 5-7 высказываниям работников можно предположить, что они находятся под прессом принуждения к работе?

Задание 3
Определите, для чего необходимо формировать имидж фирмы?
Какие позитивные и негативные примеры можно привести в подтверждении вашей точки зрения.

Задание 4
На акционерном предприятии 1500 чел. Рабочих генеральный директор решил возродить отечественный опыт 1990-х годов, согласно которому успешно функционировали «телефоны доверия». Он поручил персоналу разработать такую систему директору отдела управления персоналом. Однако организация этой системы требует определяющей психологической настройки, которую он не учел. В конечном счете, система стала пробуксовывать. Генеральный директор пригласил консультантов, выправивших ее. Система «телефон доверия» заработала, и генеральный директор стал опираться в управлении предприятием на обратные связи «от работников».
1.Какие ошибки в разработке этой системы мог допустить директор по управлению персоналом?
2.Как можно разработать систему «телефон доверия», которая стала бы эффективной?

Задание 5
Вы собираетесь создать PR-службу в холдинге, где 10 «дочерних» фирм. Какие требования вы предъявили бы к руководителю этой службы при отборе кандидатур.

Цена: 700 руб

Контрольная работа по предмету "Организационное поведение, Коммуникативные барьеры, менеджмент"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание". Если Вы не имеете своего плана работы "Организационное поведение_Контрольные вопросы_Практическое задание", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 1 064

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom