Контрольные работы по менеджменту, управлению качеством...
Контрольная работа по предмету "Менеджмент, Управление качеством, хозяйственное право,..."
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Контрольные работы по менеджменту, управлению качеством...". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Контрольные работы по менеджменту, управлению качеством...". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Контрольные работы по менеджменту, управлению качеством..." Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Контрольные работы по менеджменту, управлению качеством...", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Контрольные работы по менеджменту, управлению качеством...". Если Вы не имеете своего плана работы "Контрольные работы по менеджменту, управлению качеством...", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 940
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие инновационный процесс; три логические формы инновационного процесса
2. Факторы, препятствующие развитию инновационных технологий в России
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Стратегические действия менеджеров фирмы по снижению затрат
2. Влияние изменения обменного курса валюты на затратные преимущества организации
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
1. Российская система аккредитации (и регламентирующие ее деятельность документы)
2. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО
1. Предпринимательская деятельность граждан
2. Общая характеристика договора в предпринимательской деятельности
3. Прямые иностранные инвестиции
МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
1. Маркетинговые исследования туристского рынка. Назовите основные этапы исследования выездного (Российского) туррынка
2. В чем заключается комплекс маркетинга: «4 ПИ» и «7 ПИ»
МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ
1. Сравнение понятий "менеджер" и "руководитель"
2. Проблемы создания системы коммуникаций на предприятии СКС и Т
МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА
1. Назовите характеристики услуг, обеспечивающие их способность удовлетворять потребности клиентов
2. Как классифицируют бары в зависимости от их расположения в гостиничном здании?