» » » Цели, задачи и содержание маркетингового анализа в организации. Вариант 21

Цели, задачи и содержание маркетингового анализа в организации. Вариант 21

Предмет
Экономический анализ
Количество страниц
19
Год издания
2017
Индивидуальный номер
10736
Автор
admin

Введение 3
1. Понятие, цели и задачи маркетингового анализа в организации
2. Содержание маркетингового анализа в организации 9
Практическая часть17
Задача 1. Факторный анализ 17
Задача 2. Анализ трудовых ресурсов 18
Заключение 19
Список использованных источников 20

Задача 1. Факторный анализ
Рассчитать влияние на изменение дохода от реализации товаров следующих факторов: численности работников; количества отработанных ими дней и объема выработки, приходящегося на одного среднесписочного работника
ПоказательОбозначениеПланФакт
Доход от реализации товаров, тыс. рубx
Среднесписочная численность работников, челa600590
Отработанное время, чел-днейb304308
Объем выработки одного среднесписочного работника в день, руб.с300320

Задача 2. Анализ трудовых ресурсов
Определить среднесписочную численность работников на основе следующих данных. Количество обслуживаемых станков – 120. Норма обслуживания на одного наладчика – 6 станков в смену, режим работы – 2 смены. Коэффициент использования номинального фонда рабочего времени – 0,9.

Цена: 280 руб

Контрольная работа по предмету "Экономический анализ"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Цели, задачи и содержание маркетингового анализа в организации. Вариант 21". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Цели, задачи и содержание маркетингового анализа в организации. Вариант 21" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Цели, задачи и содержание маркетингового анализа в организации. Вариант 21", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Цели, задачи и содержание маркетингового анализа в организации. Вариант 21". Если Вы не имеете своего плана работы "Цели, задачи и содержание маркетингового анализа в организации. Вариант 21", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 291

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom