Анализ публичного выступления
Эссе, доклады, сочинения по предмету "коммуникативный менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анализ публичного выступления". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ публичного выступления". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ публичного выступления" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ публичного выступления", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ публичного выступления". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ публичного выступления", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Эссе, доклады, сочинения
Количество просмотров: 1 824
Задание:
1) Сделать композиционный анализ двух публичных речей известных общественных деятелей (Жириновского и Зюганова.)
Необходимо проанализировать по коммуникативным критериям, выделить преимущественные и отличительные характеристики, использование речевых оборотов, уловок, выделить сильные и слабые стороны по каждому выступлению, определить какое впечатление оставляет выступление каждого из них и т.д.
2) Ссылки: 1. Жириновский https://www.youtube.com/watch?v=Uo5W0qGgCpo 2. Зюганов: https://www.youtube.com/watch?v=fWuSXKsT6_U.
Критерии
1)Функциональные стили речи:
•Официально-деловой
•Научно-профессиональный
•Публицистический
•Разговорно-бытовой
•Художественный
2)Типы речи:
•Агитационный
•Конфронтационный
•Информационный
•Научный
3)Язык:
•Правильность
•Краткость
•Эмоции
•Выразительность (фразеологическая, лексическая, интонационная)
•Ясность
•Точность
4)Содержание речи:
•Цельность (соответствие вербальной и невербальной речи)
•Уместность (ответственность за сказанное)
•Содержательность (значимость того, что сообщается)
5)Средства речевой выразительности
•Точность
•Емкость
•Зримость
•Создание образа
6)Уловки (психологические)
•Контакт с аудиторией
•Убедительность
•Обоснованность
•Эффект новизны
•Держи аудиторию в напряжении
•Юмор
•Интонация
•Выразительность
•Эффект разрядки: использование юмора, использование чего-то запоминающегося, яркого