» » » Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов

Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов

Вид работы
Предмет
Педагогика
Количество страниц
100
Год издания
2016
Индивидуальный номер
7511
Автор
fhbif

Введение .3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия классного руководителя с педагогами предметниками 10
1.1. Анализ основных положений Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения
1.2. Педагогическая деятельность педагога-предметника: проблемы и перспективы .17
1.3. Классный руководитель в современной школе и его деятельность 9
1.4. Организация взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками 41
Выводы по главе 1 53
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками в МБОУ СОШ №4 с. Покровское Артемовского района 57
2.1. Анализ работы школы по организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками 57
2.2. Разработка программы организации взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в средней школ
2.3. Результаты частичной апробации программы организации по взаимодействию классного руководителя и педагогов-предметников .75
Выводы по главе 2 80
Заключение 82
Список использованной литературы 88
Приложения .96


Введение
Актуальность темы. Во все времена в любом государстве образование было и остается определяющим фактором развития общества. В свете проводимых реформ и внедрения новых образовательных стандартов от современной российской школы требуется обеспечение качественного образования с учетом индивидуальных особенностей и способностей учащихся. Кроме образования, Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения определяет в качестве приоритета осуществление школой ее воспитательных функций, главная цель которых – поддержка самоактуализации личности растущего человека, его нравственно-духовное и социальное развитие. Таким образом, при обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.
Главным воспитателем детей в школе становится классный руководитель – человек, на которого возложено решение комплекса сложных педагогических задач. В свете модернизации современной школы он выполняет множество профессиональных ролей: учитель, организатор, наставник, помощник, консультант, советчик, которому доверяют дети и их родители. Все это требует от педагога высокого профессионализма.
В педагогической науке неиссякаем интерес к проблемам, связанным с повышением эффективности деятельности классного руководителя. Большой вклад в разработку разных аспектов совершенствования работы классного руководителя внесли труды О.С. Богдановой, Н.И. Болдырева, В.П. Бездухова, В.А. Караковского, А.В. Мудрика, Н.Е. Щурковой и других.
В последнее время внимание методистов и педагогов приковано к вопросам создания единого педагогического коллектива, и как следствие – к проблемам сотрудничества классного руководителя и педагогов-предметников. В свете ФГОС второго поколения работа классного руководителя по организации взаимодействия педагогов-предметников должна органически включаться в систему обеспечения качества образования, развития инновационных процессов, поддержки субъектно-авторской позиции педагогов (А.Н. Кузибецкий, Е.И. Сахарчук). Вопросы создания эффективной педагогической системы, основанной на взаимодействии классного руководителя с учителями-предметниками в парадигме компетентностного и метапредметного образования частично описаны в методических пособиях, диссертационных исследованиях и отдельных статьях последних лет (Ж.М. Григорьева, Н.И. Дерекляева, Р.М. Капралова и др.).
Таким образом, разработанные к настоящему времени теоретические положения о структуре, функциях и механизмах деятельности воспитательно-образовательных систем современной школы, опыт развития эффективных педагогических коллективов, реализующих инновационные проекты, обусловили теоретические и практические предпосылки для представляемого исследования.
Несмотря на значительный пласт исследований и практический опыт в данной сфере имеются противоречия между:
- требованиями нового стандарта по внедрению компетентностной модели образования в современную школу и отсутствием реальной системы взаимодействия педагогов по ее реализации;
- потребностью в организации взаимодействия классных руководителей и педагогов-предметников как качественно новой формы профессионального сотрудничества педагогов и недостаточной разработанностью научно-методических условий такой организации;
- необходимостью в разработке научных методов организации взаимодействия педагогов и отсутствием технологии поэтапного сопровождения этого процесса в практике образовательных учреждений.
Проблема исследования: как организовать процесс взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками?
С учетом этого и была избрана тема исследования: «Организация взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками в контексте новых государственных образовательных стандартов».
Объект исследования: взаимодействие классного руководителя с педагогами-предметниками.
Предмет исследования: организация взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками.
Цель исследования: на основе изучения теории и проведенной опытно-поисковой работы разработать и частично апробировать программу организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками в условиях средней школы.
Гипотеза исследования: вероятно, что организация взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками:
1) востребована в современной средней школе и позволит реализовать требования ФГОС;
2) в качестве условий организации взаимодействия выступают:
- принятие классным руководителем задачи организации взаимодействия с педагогами-предметниками в качестве одной из приоритетных;
- разработка и реализация научно-методических занятий с коллективом по проблемам организации взаимодействия педагогов на различных уровнях сотрудничества;
- выявление оптимальных форм согласования индивидуальных, творчески-поисковых педагогических систем преподавателей и логики достижения стратегических образовательных целей школы.
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные положения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения.
2. Выявить проблемы и перспективы педагогической деятельности педагога-предметника и проанализировать деятельность классного руководителя в современной школе.
3. Выявить цели, условия, формы и методы организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками.
4. Представить результаты частичной апробации программы организации взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в МБОУ СОШ №4 с. Покровское Артемовского района.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- компетентностный подход (В.П. Бездухов, Н.М. Борытко, Л..В. Буркова, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, П.И.Пидкасистый, Дж.Равен, А.А.Сергеев, В.А.Сластенин, А.П.Тряпицина, И.Л.Федотенко, Н.Хомский, В.Хутмахер, Н.А.Шайденко и др.);
- труды, посвященные деятельности современного классного руководителя (О.С.Газман, Л.Н.Горбунова, И.Д.Демакова, О.В.Заславская, А.А. Жирякова, И.П.Иванов, В.А.Караковский, Л.И.Маленкова, О.В.Миновская, Л.И.Новикова, В.А.Фокин, С.А.Шмаков, Н.Е.Щуркова и др.);
- исследования, посвященные коллективной педагогической деятельности в условиях внедрения в школы ФГОС второго поколения (А.М. Деркач, Э.Д. Днепров, А.Н. Майоров, З.И. Равкин и др.).
Для реализации цели и задач исследования применялись следующие методы исследования: теоретические (анализ, синтез, сравнение); эмпирические (беседа, анкетирование, социологическое исследование); статистические методы обработки результатов опытно-поисковой работы, их анализ и теоретическое обобщение.
Научная новизна исследования состоит в том, что в нем теоретически изучена организация взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками.
Теоретическая значимость результатов исследования состоит в том, что изучены понятия: «взаимодействие», «организация», «организация взаимодействия» классного руководителя с педагогами-предметниками в соответствии с уровнем Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения. Рассмотрены цели, принципы и формы организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками.
Практическая значимость исследования состоит в том, разработанная программа организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками и может быть реализована в других образовательных организациях.
База опытно-поисковой работы: МБОУ СОШ №4 села Покровского Артемовского района.
Исследование проводилось с 2013-го по 2015 г. и включало три этапа.
Первый этап (2013 г.) – изучение проблемы в теории и практике, сбор эмпирического материала. На этом этапе были выявлены противоречия, определены теоретические и практические предпосылки их разрешения, обоснована тема, выделены объект, предмет, сформулированы цель и задачи исследования, определены гипотеза и методы исследования.
Второй этап (2014-2015 гг.) – разработка теоретической программы организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками в общеобразовательной школе, проведение педагогического эксперимента. В ходе опытно-поисковой работы проведены проверка и уточнение гипотезы исследования, конкретизация педагогических условий, обеспечивающих формирование исследуемого феномена, анализ и систематизация полученных данных, корректировка содержания, методов и форм изучаемого процесса.
Третий этап (2015 гг.) посвящен анализу и интерпретации результатов опытно-поисковой работы, формулировке основных выводов, внедрению наработок в практику образовательной деятельности, оформлению диссертации.
Были использованы методы математической статистики, структурирования материала, табличной интерпретации данных, сопоставительный анализ экспериментальных данных.
Положения, выносимые на защиту:
1. Основная цель взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками – эффективное решение задач компетентностно-ориентированного образования. В основе этого взаимодействия лежат принципы построения интегрированного метапредметного содержания образования, включения обучающихся в личностно и профессионально развивающие образовательные ситуации и проекты, целенаправленно организуемые преподавателями различных дисциплин.
2. Критериями организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками выступают: востребованность педагогами взаимодействия с классным руководителем; активность педагогов-предметников в процессе коллективного планирования, внедрения творческих и инновационных проектов образовательного учреждения; поддержка классного руководителя в проектировании им новых форм и методов взаимодействия; конструктивное решение педагогических проблемных ситуаций совместно с классным руководителем.
3. В качестве условий взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками выступают: осознание педагогами нового, метапредметного уровня образования; принятие классным руководителем задачи по организации взаимодействия с педагогами-предметниками в качестве приоритетной в своей деятельности; разработка и реализация научно-методических занятий с коллективом по проблемам организации взаимодействия педагогов на различных уровнях сотрудничества; выявление оптимальных форм индивидуальных педагогических систем и инноваций педагогов-предметников в логике достижения стратегических образовательных целей школы; развитие потребности педагогов-предметников в сотрудничестве, взаимодействии, взаимном учете результатов деятельности друг друга, обмене аналитико-педагогической, диагностической, технологической информацией.
4. Взаимодействие классного руководителя с педагогами-предметниками представляет собой структурно и динамически организованную систему, включающую диагностический, методико-технологический, информационный блоки; работа данной системы предполагает освоение педагогами опыта эффективных личностно-профессиональных действий на разных уровнях сотрудничества - межпредметном, функциональном, ценностно-ориентационном.
Разработанная программа взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками была частично апробирована на базе МБОУ СОШ №4 села Покровского Артемовского района.
Структура и объем диссертации. Работа содержит введение, две главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы и приложения. Текст диссертации содержит 11 таблиц.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: принят 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
2. Приказ Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: принят от 18 октября 2013 г.
3. Приказ Минобрнауки России «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС)»: принят от 17 декабря 2010 г. № 1897.
4. Абасов З.А. Понятийно-терминологический аппарат инновационной педагогической деятельности: учеб. пособие. М., 2006. 362 с.
5. Абрамова Г.С. Общая психология: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. – М. «Академ.проект»: Фонд «Мир», 2003, – 496 с.
6. Азимов Э.Г. , Щукин А.Н. Словарь методических терминов: теория и практика преподавани: учеб. пособие. – СПБ: «Златоуст», 1999. – 472с.
7. Акимов М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход: учеб. пособие. – М., 1992. – 287 с.
8. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса: учеб. пособие. – М.,1990. – 321 с.
9. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: учеб. пособие.– М.,1996. – 328 с.
10. Андреева Г.М. Психология социального познания: учеб. пособие. М., 2000, – 288 с.
11. Бардин К. В. Чтобы ребёнок успешно учился: учеб. пособие. – М., 1998. – 159 с.
12. Березовин Н.А., Коломинский Я.Л. Учитель и детский коллектив: учебник. – Минск, 1975. – 129 с.
13. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание: учебник. – М., 1996. – 178 с.
14. Бездухов В.П., Гусаров В.И. Формирование гуманистических взглядов учащихся в деятельности классного руководителя: учеб. пособие. – Самара, 2000. – 160 с.
15. Богданова О.С., Калинина О.Д. Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками: учеб. пособие. – М., 1992, – 160 с.
16. Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя: учеб. пособие. М.,1994. – 134 с.
17. Болдырев Н.И. и др. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, г 1978. – 115 с.
18. Борытко Н.М. Система работы классного руководителя: учеб. пособие. – М., 2008. – 116 с.
19. Буркова Л.В. Педагогические инновации: учеб. пособие.– Киев, 2000. – 240 с.
20. Васильева З.И. Изучение личности школьника учителем: учебник. – М., 1991. – 332 с.
21. Выгодский Л.С. Психология: учеб. пособие. М.: Изд. ЭКСМО-пресс, 2000 – 108 с.
22. Газман О.С. Содержание деятельности и опыт работы классного руководителя: учеб. пособие. – М.: Научно-методическое объединение «Творческая педагогика», 1992. – 114 с.
23. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога: учеб. пособие. – М.: Психологическая наука и образование, 2006. – 165 с.
24. Гребенщиков И. В. Школа и семья: учебник. – М., 1985. – 235 с.
25. Григорьева Ж. В. Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования: учеб. пособие. – М.: Молодой ученый, 2013. – 676 с.
26. Гуров В. Инновационная деятельность педагога: учеб. пособие. М., 2008. – 215 с.
27. Днепров Э. Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки: учеб. пособие. – М.: Мариос, 2011. – 456 с.
28. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: учеб. пособие. – М.: ВАКО, 2005. – 254 с.
29. Деркач А.М. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста: учеб. пособие. – М: Издательский центр «Академия», 2011. – 230 с.
30. Дереклеева Н.И. Рекомендации классному руководителю: 5-11 классы: учеб. пособие. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
31. Жирякова А.А. О новых подходах к организации воспитательной работы в школе: учеб. пособие. – М., 1997. – 364 с.
32. Зазюн И.А. Основа педагогического мастерства: учеб. пособие. М., 1999. – 212 с.
33. Запорожец А.В. Развитие общения у дошкольников: учеб. пособие. – М.,1994. – 223 с.
34. Ибрагимова В. Н. Работа воспитателя с родителями учащихся: учебник. – М.,1998. – 298 с.
35. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: учебник. – М.: «Просвещение», 1989. – 432 с.
36. Калачикова О.Н. Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность: учеб. пособие. Томск, 2008. – 177 с.
37. Капралова Р.М., Работа классного руководителя с учителями: учеб. пособие. – М., 1990. – 300 с.
38. Касьянова К. К вопросу о русском национальном характере: учеб. пособие. – М., 1991. – 191 с.
39. Караковский В. Воспитательная система обычной школы: учеб. пособие. – 2001. – 277 с.
40. Караковский В. Школьное воспитание как управляемая система: учеб. пособие. – 1997. – 379 с.
41. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Психология руководства и лидерства в педагогическом коллективе: учеб. пособие. – М.,1995. – 431 с.
42. Кузьмин С.В. Инновационная деятельность педагогического коллектива как фактор его развития: учеб. пособие. – Ярославль, 2003. – 197 c.
43. Курганский С.М. Планирование воспитательной работы в школе: журнал «Справочник классного руководителя», №5 /май / 2012. – 92 с.
44. Куприянов Б.В. Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками: журнал «Справочник классного руководителя», № 4/ апрель/ 2008. – 87 с.
45. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2001. – 272с.
46. Лизинский В.М. Классный руководитель: учеб. пособие . – М.: Центр, 2007. – 266 с.
47. Литаварова Н., Внученко В. Противоречия в процессе сотрудничества учителей и классных руководителей: и основные пути их разрешения: учеб. пособие. – М., 2001. – 328 с.
48. Майоров А. Н. Нормативные основы отбора содержания образования в школах России образования: учеб. пособие. – М: Издательский центр «Академия», 2014. – 328 с.
49. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: учеб. пособие. – М.: Пед. общ-во России, 2002. – 480 с.
50. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети: метод. пособие для воспитателей, классных руководителей: учеб. пособие.– М.: Пед. общ-во России, 2000. – 304 с.
51. Малихина В.М. Инновационная деятельность педагогов: учеб. пособие. – Киев, 2005. – 316 с.
52. Марцинковская Т.Д. История психологии: учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 456 с.
53. Матлин Е.К. Психологические основы нравственного воспитания учащихся: учеб. пособие. Минск, 1998. – 411 с.
54. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания: учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 345 с.
55. Миновская О.В. Организация работы классного руководителя: журнал «Классный руководитель», № 2 /февраль /2008. – 137 с.
56. Немов Р.С. Психологическое консультирование: учеб. пособие. – М., 1999. – 367 с.
57. Нечаев М.П. Диагностика воспитанности школьников: учеб. пособие. – М., 2006.– 277 с.
58. Нечаев М.П. Диагностика результатов воспитательного процесса в школе: учеб. пособие. – М., – 2008. – 332 с.
59. Обухова Л.Ф. Детская психология: учебник. – М., 1996. – 453 с.
60. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства: учеб. пособие. – М.: Институт Психотерапии, 2003. – 562 с.
61. Подгорная С.Н, Перекатьева О. В. Тематические недели в начальной школе: учеб. пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004, – 311 с.
62. Петровский А.В. Психология развивающейся личности: учеб. пособие. – М., 1987. – 198 с.
63. Разина Н.А. Профессионально-личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения: учеб. пособие. – М., 2008. – 214 с.
64. Равкин, З.И. Национальные ценностные приоритеты сферы образования: учеб. пособие. – М. – 1997. – 84 с.
65. Роджерс К.Р. Становление личности [Текст]: учеб. пособие. – М.: Злотник, 2001. – 188 с.
66. Рожков М.И. Рекомендации классному руководителю [Текст]: учеб. пособие. – М., 2001. – 256 с.
67. Рожков М.И. и др. Организация воспитательного процесса в школе: учеб. пособие. – М., 2001. – 256 с.
68. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии: учеб. пособие. – М., 1996 – 144 с.
69. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: учеб. пособие. – М., 1991. – 199 с.
70. Руднева Т.И., Никулина Е.Б., Колесникова Н.Б., Багаданова П.А., Нравственное развитие личности: учеб. пособие. – Самара, 2002, –
71. Саймон Б. Общество и образование: учеб. пособие. – М., 1989. – 200 с.
72. Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя: учеб. пособие. – М. 2007. – 322 с.
73. Слободчиков В.И., Шувалов А.В. Антропологический подход к решению проблемы воспитания детей: учеб. пособие. – М., 2001.– 444 с.
74. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности: учеб. пособие. – М., 2007. – 349 с.
75. Педагогическая практика. Методические рекомендации для студентов и преподавателей. Вып. 2. – Пенза: ПГПУ, 2000. – 446 с.
76. Подласый И.П. Педагогика: учеб. пособие для студентов педвузов. – М 47., 2000. – 340 с.
77. Потеряева Т.М. Программа взаимодействия школы с семьями учащихся: журнал «Справочник классного руководителя», № 8/август / 2007. – 121 с.
78. Степанов Е. Форма, структура и содержание плана воспитательной работы: учеб. пособие. – 2003. – 127 с.
79. Тимофеева И. Школьный консилиум [Текст]: учеб. пособие. М., – 2002. – 322 с.
80. Руднева Т.И., Никулина Е.Б., Колесникова Н.Б., Багаданова П.А., Нравственное развитие личности: учеб. пособие. – Самара, 2002, – 320с.
81. Педагогика: учеб. пособие. – Киев, 2007. – 404 с.
82. Пискарева И.Е. Формирование готовности будущих учителей к инновационной деятельности: учеб. пособие. – Ярославль, 2000. – 239 с.
83. Савченко О.Я. Дидактика школы: учеб. пособие– Киев: Абрис, 1997. – 416 с.
84. Сисоева С.О. Основы педагогического творчества: учеб. пособие. – Киев, 2006. – 346 с.
85. Педагогика: Инновационная деятельность творчеств: учебник. – М.: ИЧП: «Издательство Магистр», 1997. – 224 с.
86. Степаненков Н.К.Педагогика: учеб. пособие. – М.: изд.Скакун В.М., 1998. – 448 с.
87. Стефановская Т.А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 192 с.
88. Потеряева Т.М. Программа взаимодействия школы с семьями учащихся: учеб. пособие. – М., 2007 – 153 с.
89. Программа развития воспитательной компоненты: из письма Минобрнауки России от 13.05.2013. /2013. – 77 с.
90. Калейдоскоп родительских собраний: метод разработки: учеб. пособие. – М.: Сфера. 2005. – 139 с.
91. Классному руководителю: учеб. пособие. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 280 с.
92. Методика воспитательной работы: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 144 с.
93. Образование родителей и школа: учеб. пособие – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000. – 120 с.
94. Чередов И.М. О работе с родителями учащихся: учеб. пособие. – Омск.: Изд-во ОмГПИ, 1995. – 212 с.
95. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе учащихся: учеб. пособие. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 160 с.
96. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и пед. Психологии: учеб. пособие. – М., 1995. – 368 с.
97. Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: Руководитель и педагогический коллектив: учеб. пособие. – М., 1990. – 287 с.
98. Шереги Ф.Э. Хорчева В.Г. Сериков В.В. Социология образования: учеб. пособие. – М., 1997. – 330 с.
99. Шандин В.В. Методические рекомендации по проведению родительских собраний: учеб. пособие. М., 2002. – 219 с.
100. Холоднова Л. Сотрудничество классного руководителя и учителей: учеб. пособие. – М., 2006, 214 с.
101. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология: учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 222 с.
102. Щуркова Н.Е. Классный руководитель: учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
103. Эйхельбаум де Бабини, А.М. Сходства и различия в развитии современных моделей образования: учеб. пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 211 с.

Цена: 3000 руб

Дипломная работа по предмету "Педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов". Если Вы не имеете своего плана работы "Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 533

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom