Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы услуг города
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы услуг города". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы услуг города". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы услуг города" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы услуг города", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы услуг города". Если Вы не имеете своего плана работы "Выбор средств и способов продвижения продукции как фактор повышения эффективности деятельности предприятий сферы услуг города", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 301
Работа была защищена на отлично. Выполнена на основе предприятия ООО "Сервис Графика". При необходимости могу выслать скан рецензии на имя покупателя диплома с печатью предприятия и подписью (входит в стоимость). Все приложения, первые страницы устава и презентация прилагаются. В указанное количество страниц приложения не входят. Далее немного о самой работе.
Диплом характеризуется полнотой содержания, логической стройностью изложения вопросов темы. В нем обеспечено грамотное сочетание теоретического, аналитического и рекомендательного материала, что обуславливает научную обоснованность и практическую значимость рассмотренных средств и способов продвижения продукции.
Содержание графиков, приложений позволяет наглядно рассмотреть используемые ООО «Сервис Графика» средства и способы продвижения продукции. Раскрыты основные понятия: средства и способы продвижения продукции, их виды, стратегия выбора средств и способов продвижения продукции. Использованная литература актуальна. Оформление работы соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работам
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения продукции на предприятии 6
1.1. Понятие, цели и задачи средств и способов продвижения продукции 6
1.2. Виды средств и способов продвижения продукции 11
1.3. Стратегии выбора средств и способов продвижения продукции на предприятии, оказываемые услуги 19
2. Анализ средств и способов продвижения продукции ООО "Сервис Графика" 25
2.1. Общая характеристика ООО «Сервис Графика» 25
2.2. Анализ средств и способов продвижения продукции ООО «Сервис Графика» 35
2.3. Оценка эффективности средств и способов продвижения продукции ООО «Сервис Графика» 38
3. Пути совершенствования выбора средств и способов продвижения продукции ООО "Сервис Графика" 51
3.1. Мероприятия по выбору средств и способов продвижения продукции ООО "Сервис Графика" 51
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 69
Список использованных источников 74
Приложения