Структурирование ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича» п. Абана)
Дипломная работа по предмету "Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Структурирование ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича» п. Абана)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Структурирование ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича» п. Абана)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Структурирование ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича» п. Абана)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Структурирование ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича» п. Абана)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Структурирование ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича» п. Абана)". Если Вы не имеете своего плана работы "Структурирование ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича» п. Абана)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 427
Данная работа защищена на отметку "отлично". Выводы написаны самостоятельно, без какого-либо плагиата
Содержание
Введение
1 Современное состояние и тенденции развития мирового и отечественного рынка обоев
2 Исследование ассортимента обоев на примере магазина «у Петровича»
2.1 Современные подходы к классификации обоев
2.2 Товароведная характеристика ассортимента
2.3 Товароведные аспекты исследования показателей ассортимента.
3 Анализ ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича»)
3.1 Категорийный менеджмент и его роль в управлении ассортиментом
3.2 Выделение товарных категорий и составление товарного классификатора
3.3 Изучение свойств ассортимента – ширины и глубины
3.4 Определение структуры категории по принципу дерева принятия покупательских решений
4 Структурирование ассортимента обоев с использованием методов категорийного менеджмента (на примере магазина «у Петровича»)
4.1 Определение ролей и потенциала категории
4.2 Определение вклада товаров категории в достижение целей предприятия
4.3 Разработка сбалансированного ассортимента по ширине и глубине
5 Особенности маркировки обоев
Заключение
Список использованных источников
Приложения