Исследование потребности различных слоев населения в малых торговых точках по продаже продовольственных продуктов вблизи места проживания
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Исследование потребности различных слоев населения в малых торговых точках по продаже продовольственных продуктов вблизи места проживания". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование потребности различных слоев населения в малых торговых точках по продаже продовольственных продуктов вблизи места проживания". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование потребности различных слоев населения в малых торговых точках по продаже продовольственных продуктов вблизи места проживания" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование потребности различных слоев населения в малых торговых точках по продаже продовольственных продуктов вблизи места проживания", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование потребности различных слоев населения в малых торговых точках по продаже продовольственных продуктов вблизи места проживания". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование потребности различных слоев населения в малых торговых точках по продаже продовольственных продуктов вблизи места проживания", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 276
Высокий процент антиплагиата, исследование проводила лично - а потому работа уникальна
Введение 7
1 Теоретические подходы к изучению потребностей потребителей предприятий розничной торговли 10
1.1 Покупательское поведение потребителя продовольственных товаров в различных форматах торговых организаций 10
1.2 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 23
1.3 Методы управление поведением потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами 30
2 Исследование потребности жителей г.Новокузнецка в продовольственных торговых точках малого формата 42
2.1 Анализ положения малых торговых точек по продаже продовольственных товаров на региональном рынке 42
2.2 Результаты исследования потребности жителей г.Новокузнецка в продовольственных торговых точках малого формата вблизи места проживания 52
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложение А «Анкета для исследования потребности населения
г.Новокузнецка в продовольственных торговых точках малого формата» 73