Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа по предмету "Практическая психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 332
В данной работе проведено исследование с родителями детей и самими детьми, как в полных так и в неполных семьях. Также разработана коррекционно-развивающая программа
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста
1.1. Типы современных семей: особенности функционирования и семейных взаимоотношений
1.2. Детско-родительские отношения. Особенности детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка-дошкольника
1.3. Специфика детско-родительских отношений в неполных семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты изучения детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста
2.3 Направления коррекционно-развивающей работы по оптимизации детско-родительских отношений в полных и неполных семьях, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Приложения