Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)
Дипломная работа по предмету "Маркетинг, реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 354
Дипломная (ВКР) на тему «Формирование потребительской лояльности на примере ресторана «Филин» (106 стр, 80% ориг, "отлично", речь и презентация в комплекте).
Практика написана на основе опыта работы в ресторане. Оригинальность выше 80%. Содержит так же и приложения, в т.ч. анкету. Защищена в 2016 году на "отлично"
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. Программы лояльности потребителей: сущность и специфика 10
I.1. Сущность программ лояльности и предпосылки их возникновения 10
I.2. Виды программ лояльности и принципы их построения 17
I.3. Обзор рынка программ лояльности на российском рынке 28
I.4 Действующие программы лояльности на российском рынке общественного питания и оценка их эффективности 38
I.5 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 46
Глава II. Анализ программ лояльности ресторана «Филин» 56
II.1 Характеристика ресторана «Филин» 56
II.2 Маркетинговая деятельность ресторана «Филин» 61
II.3 Программы лояльности в ресторане «Филин» и их эффективность 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 93