» » » Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)

Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)

Вид работы
Предмет
Маркетинг, реклама
Количество страниц
106
Год издания
2016
Индивидуальный номер
9498
Автор
Anton Ktnw

Дипломная (ВКР) на тему «Формирование потребительской лояльности на примере ресторана «Филин» (106 стр, 80% ориг, "отлично", речь и презентация в комплекте).
Практика написана на основе опыта работы в ресторане. Оригинальность выше 80%. Содержит так же и приложения, в т.ч. анкету. Защищена в 2016 году на "отлично"


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. Программы лояльности потребителей: сущность и специфика 10
I.1. Сущность программ лояльности и предпосылки их возникновения 10
I.2. Виды программ лояльности и принципы их построения 17
I.3. Обзор рынка программ лояльности на российском рынке 28
I.4 Действующие программы лояльности на российском рынке общественного питания и оценка их эффективности 38
I.5 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 46
Глава II. Анализ программ лояльности ресторана «Филин» 56
II.1 Характеристика ресторана «Филин» 56
II.2 Маркетинговая деятельность ресторана «Филин» 61
II.3 Программы лояльности в ресторане «Филин» и их эффективность 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

Цена: 9000 руб

Дипломная работа по предмету "Маркетинг, реклама"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование потребительской лояльности (на примере ресторана «Филин»)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 354

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom