ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕГА")
Дипломная работа по предмету "Туризм и сервис"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕГА")". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕГА")". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕГА")" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕГА")", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕГА")". Если Вы не имеете своего плана работы "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕГА")", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 554
Работа написана в 2016г. Вся указанная литература в ней не старше 2010г. Применима к любой работе темой которой является повышение, улучшение, совершенствование качества обслуживания
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Понятие «уровень обслуживания» в гостинице 7
1.2 Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг 14
1.3 Показатели качества гостиничных услуг 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВЕГА» 30
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 30
2.2. Изучение структуры гостиничного предприятия 35
2.3 Анализ качества обслуживания туристов в гостинице 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ВЕГА») 50
3.1 Предложения по повышению качества обслуживания туристов 50
3.2 Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания туристов 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Объектом данного исследования является деятельность по обслуживанию туристов гостиница «Вега».
Предметом исследования является повышение качества обслуживания в гостиничном предприятии «Вега»
Цель данной работы заключается в разработке мероприятий по повышению качества обслуживания туристов в гостиничном предприятии (на примере гостиницы «Вега»).
Структура дипломного исследования состоит из: оглавления, введения, главы 1: «Теоретические основы обслуживания в гостиничном предприятии», главы 2: «Анализ деятельности гостиничного предприятия «Вега», главы 3: «Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в гостиничном предприятии (на примере гостиницы «Вега»), заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.