PR - продвижение корпоративного бренда в Интернет - пространстве
Дипломная работа по предмету "Реклама и связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "PR - продвижение корпоративного бренда в Интернет - пространстве". Также Вы можете заказать оригинальную работу "PR - продвижение корпоративного бренда в Интернет - пространстве". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "PR - продвижение корпоративного бренда в Интернет - пространстве" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "PR - продвижение корпоративного бренда в Интернет - пространстве", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "PR - продвижение корпоративного бренда в Интернет - пространстве". Если Вы не имеете своего плана работы "PR - продвижение корпоративного бренда в Интернет - пространстве", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 318
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ПОСТРОЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ PR-ОБЪЕКТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 10
1.1. Основы формирования и продвижения корпоративного бренда 10
1.2. Электронный брендинг: основные характеристики, особенности использования в системе продвижения 25
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ – ПРОСТРАНСТВЕ 37
2.1. Анализ эффективности продвижения корпоративного бренда 37
ООО «ПАУЭР КС» 37
2.2. Программа Интернет - продвижения бренда ООО «ПАУЭР КС» 44
2.3. Анализ эффективности Программы продвижения бренда 58
ООО «ПАУЭР КС» в сети Интернет 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 66
Приложения . 70
Приложение А Рекламная листовка 71
Приложение Б Карманный календарь 72
Приложение В Рекламный баннер 73
Приложение Г Реклама в лифте 73
ВВЕДЕНИЕ
Представленное исследование является актуальным, так как в современных рыночных условиях, где происходит усиление конкуренции, фактически все ведущие компании понимают необходимость использования Интернет как важного средства коммуникации.
Для успеха функционирования на современном рынке любой организации объективно необходима активная деятельность по брендированию как отдельного продукта, так и компании в целом. Позитивное общественное мнение, формируемое, в первую очередь, инструментами PR, способствует формированию и реализации бренд–стратегии компании.
Существует необходимость, равно как и возможность, создать уникальную интерактивную систему, вобравшую в себя все составляющие бренда. Интернет дает нам практически безграничные возможности. Общество сейчас, по сути дела, живет этой глобальной информационной системой. В ней мы с легкостью можем совершать покупки, общаться, отдыхать, работать и учиться. Проще говоря, Интернет дает нам все, чтобы можно было погрузиться в него с головой. Соответственно, эта система, становится и незаменимой платформой для брендинга, рождая новую его отрасль – e-brand (Интернет–брендинг).
Одним из эффективных механизмов Интернет–коммуникации являются PR – инструменты, эффективное использование которых способствует формированию корпоративного имиджа и корпоративной репутации, составляющих серьезную основу построения бренда и реализации маркетинговой политики компании. В качестве отличного варианта управления этой политикой и выступает интернет-брендинг.
Объект исселдования - процесс продвижения pr-объекта в сети Интернет.
Предмет исследования - особенности использования PR-инструментов в Интернет-коммуникации бренда организации.
Цель работы: изучить аспекты PR-продвижения корпоративного бренда и разработать Программу его продвижения в Интернет-пространстве.
Задачи исследования:
− рассмотреть основы формирования и продвижения корпоративного бренда;
− исследовать основные характеристики и особенности использования электронного брендинга в системе продвижения бренда организации;
− проанализировать эффективность продвижения бренда ООО «ПАУЭР КС» в сети Интернет;
− предложить способы оценки эффективности Программы продвижения бренда компании в Интернет-пространстве.
Степень изученности проблемы
В дипломной работе использовались труды таких авторов как: Аакер Д. , Барроу К. , Бердышев С.Н. , Вебер Л. , Ших К. и других авторов.
Краткий обзор литературы позволяет сделать выводы о том, что данная тема требует дальнейшей разработки в связи с появлением новых возможностей для развития e–brand и в соответствии с обновлением литератупных источников.
Теоретико-практическая значимость работы определяется наличием в исследовании теоретического анализа аспектов современного рынка электронного брендинга и особенностей используемых в качестве развития корпоративного бренда PR - инструментов.
В работе также представлена практическая Программа, посвященная разработке приемов использования PR-инструментов в процессе продвижения корпоративного бренда в сети Интернет.
В работе использованы следующие методы исследования: метод анализа и обобщения учебной и научной литературы; метод описания; сравнительный и системно–функциональный анализ; наблюдение.
База исследования: 195009, г. Новокузнецк, ул. Ермакова, д. 9 а, компания ООО «ПАУЭР КС».
Структура работы представлена Введением, двумя главами, четерьмя параграфами, Заключением, списком использованной литературы, 4 Приложениями. Общий объем работы составляет 64 с.