Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ "Сладуница")
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ "Сладуница")". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ "Сладуница")". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ "Сладуница")" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ "Сладуница")", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ "Сладуница")". Если Вы не имеете своего плана работы "Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ "Сладуница")", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 755
Работа защищена на оценку отлично. Весь текст в практической части оригинальный, все исследования в работе проведены автором лично
Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров на потребительском рынке 6
1.1. Сущность понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» товаров. 6
1.2. Критерии и факторы оценки конкурентоспособности и их классификация 10
1.3. Методологические основы оценки конкурентоспособности товаров 18
2. Анализ коммерческой деятельности ООО КФ «Сладуница», работающей на рынке кондитерских изделий в Омском регионе 24
2.1 Современное состояние рынка кондитерских изделий в России и Омской области 24
2.2. Общая характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО КФ «Сладуница» 29
2.3. Характеристика коммерческой деятельности КФ «Сладуница» 33
2.3.1. Ассортиментная политика (характеристика ассортимента) 33
2.3.2. Ценовая политика 38
2.3.3. Сбытовая деятельность 44
2.3.4. Сертификация продукции 49
3. Оценка и направления повышения конкурентоспособности помадных конфет, производимых КФ «Сладуница» 53
3.1. Оценка конкурентоспособности помадных конфет «Сладуванчик», «Ромашковый цвет/Нежница ромашница», «Морские глубины» 53
3.1.1. Мониторинг омского рынка помадных конфет 53
3.1.2. Формулировка критериев оценки конкурентоспособности помадных конфет 59
3.1.3. Экспертная оценка 63
3.1.4. Потребительская оценка 77
3.1.5. Сравнительная характеристика экспертной и потребительской оценки конкурентоспособности помадных конфет 85
3.2. Исследование (изучение) известности производителей помадных конфет среди потребителей на омском рынке 87
3.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции производимой КФ «Сладуница» 92
Заключение 100
Библиографический список 103
Приложения 107