Трансформация политического имиджа
Дипломная работа по предмету "Политолгия"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Трансформация политического имиджа". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Трансформация политического имиджа". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Трансформация политического имиджа" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Трансформация политического имиджа", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Трансформация политического имиджа". Если Вы не имеете своего плана работы "Трансформация политического имиджа", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 373
Дипломная работа , общий объем страниц - 97, плюс краткий ответ и презентация к работе, оценка по работе - 5
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы взаимосвязи имиджа и политики
1.1 Терминологический аспект научной проблемы 12
1.2 Концептуальные основы взаимосвязи имиджа и политики 22
1.3 Методология изучения взаимосвязи имиджа и политической сферы 32
Глава 2. Анализ политического имиджа Барака Обамы 44
2.1 Особенности политической культуры американцев .44
2.2 Становление имиджа Б. Обамы во время сенаторства в Иллинойсе и Вашингтоне 54
2.3 Эволюция имиджа Б. Обамы за период президентуры .64
Заключение… 79
Список используемой литературы .85
Приложения .87
Введение
В последнее время понятие «имидж» стало необыкновенно популярным. Привычными стали такие выражения, как «имидж компании», «имидж политика», «имидж руководителя», «имидж страны, города, региона» и т.д. На современном этапе отдельное внимание к созданию положительного имиджа уделяют известные в обществе личности, в основном это политики, актеры, спортсмены и др.
Возникает вопрос - почему имидж становится таким мощным воздействием на массовое сознание? Дело в том, что имидж представляет собой некую коммуникативную единицу, с помощью которой можно работать с массовым сознанием. Отбор из практически бесконечного объема характеристик до весьма ограниченного и формирует имидж. Зато воздействие уже отобранных характеристик происходит в достаточно интенсивном режиме. Ведь они отобраны таким образом, чтобы безошибочно преодолевать "пороги” восприятия аудитории. Берутся только те характеристики, которые заранее "обречены на успех”. При этом значимым становится гармонизация характеристик с требованием канала передачи. Однако в создании положительного образа не каждому удается достичь успеха, здесь на помощь приходят специалисты, которые занимается созданием любого «эффектного имиджа» - имиджмейкеры. Особую значимость представляет собой политический имидж, потому что именно он является одной из важных компонентов в избирательном процессе.