Бренд территории и его значение для развития туризма региона
Дипломная работа по предмету "Международный бизнес, сервис и туризм"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Бренд территории и его значение для развития туризма региона". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Бренд территории и его значение для развития туризма региона". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Бренд территории и его значение для развития туризма региона" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Бренд территории и его значение для развития туризма региона", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Бренд территории и его значение для развития туризма региона". Если Вы не имеете своего плана работы "Бренд территории и его значение для развития туризма региона", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 272
Имидж Хабаровского края. Бренд города Хабаровска. Значение имиджа и бренда для развития туризма региона. Анализ действия властей края. Разработка проекта создания бренда
Введение 3
Глава 1. ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА И БРЕНДА 6
1.1. Основные понятия 6
1.2. Место имиджа и бренда 17
1.3. Опыт использования 22
Глава 2. АНАЛИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ ИМИДЖА 28
2.1. История становления 28
2.2. Имидж города Хабаровска 39
2.3. Анализ бортовых журналов 49
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 56
3.1. Обоснование необходимости 56
3.2. Проект создания бренда 59
Заключение 69
Приложения 79-91