Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития
Дипломная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 164
Введение 3
1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием
1.1. Маркетинговые исследования 6
1.2.Современный менеджмент в его влиянии на маркетинг 17
1.3.Бенчмаркетинг и организация рекламной деятельности 23
1.4.Экономический смысл маркетинг – менеджмента .27
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Сравнение отделов маркетинга на предприятиях (на примере ПОБ "Чкаловский хлебозавод"и ООО «Молочная река») 31
2.1. Система работы службы маркетинга и ее связь с менеджментом на предприятии ПОБ "Чкаловский хлебозавод" и ООО «Молочная река» 39
2.2. Предложения по совершенствованию отдела маркетинга на предприятии ПОБ "Чкаловский хлебозавод" и ООО «Молочная река» 45
2.3. Расчет эффективности внедрения маркетинговых мероприятий по совершенствованию отдела маркетинга на ПОБ «Чкаловский хлебозавод 48
Заключение 51
Глоссарий 53
Список использованных источников 56
Приложения .60