Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия оптовой торговли
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия оптовой торговли". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия оптовой торговли". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия оптовой торговли" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия оптовой торговли", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия оптовой торговли". Если Вы не имеете своего плана работы "Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия оптовой торговли", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 415
Высокий процент оригинальности текста (83%)
Введение 5
1 Теоретические аспекты системы управления взаимоотношениями с клиентами 7
1.1 Значение и роль клиентоориентированной модели бизнеса 7
1.2 Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) 13
1.3 Классификация CRM-систем 18
1.4 Методы оптимизации CRM 22
2 Анализ деятельности ООО « » 26
2.1 Общая характеристика ООО « » 26
2.2 Анализ экономических показателей ООО « » 30
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО « » 33
2.4 Анализ поставщиков и потребителей ООО « » 39
2.5 Анализ конкурентов ООО « » 42
2.6 Анализ применяемых ИТ и существующей системы управления взаимоотношениями с клиентами 44
3 Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия ООО « » 54
3.1 Комплексная автоматизация бизнес-процессов ООО « » 54
3.2 Создание веб-узла для ООО « » и его интеграция с системой «1С: Предприятие» 63
3.3 Внедрение мобильного приложения для клиентов ООО « » 71
3.4 Расчет затрат необходимых на реализацию предлагаемых мероприятий по оптимизации системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО
Заключение 76
Список использованных источников 78