Изучение организации рекламы и оценка ее эффективности в ООО «Империя окон»
Дипломная работа по предмету "Реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Изучение организации рекламы и оценка ее эффективности в ООО «Империя окон»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Изучение организации рекламы и оценка ее эффективности в ООО «Империя окон»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Изучение организации рекламы и оценка ее эффективности в ООО «Империя окон»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Изучение организации рекламы и оценка ее эффективности в ООО «Империя окон»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Изучение организации рекламы и оценка ее эффективности в ООО «Империя окон»". Если Вы не имеете своего плана работы "Изучение организации рекламы и оценка ее эффективности в ООО «Империя окон»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 407
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 11
1.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ОКОН» 23
2.1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМПЕРИЯ ОКОН» 23
2.1.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ИМПЕРИЯ ОКОН» 27
2.1.3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «ИМПЕРИЯ ОКОН» 30
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ООО «ИМПЕРИЯ ОКОН» 54
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ООО «ИМПЕРИЯ ОКОН» 63
3.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ОКОН» ЗА СЧЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
3.2. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ОКОН» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
Приложения 94