Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг, реализуемых торговыми предприятиями
Дипломная работа по предмету "Коммерция (торговое дело)"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг, реализуемых торговыми предприятиями". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг, реализуемых торговыми предприятиями". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг, реализуемых торговыми предприятиями" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг, реализуемых торговыми предприятиями", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг, реализуемых торговыми предприятиями". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг, реализуемых торговыми предприятиями", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 546
Качественная, уникальная работа
Содержание
Введение
Глава 1 Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг, реализуемых торговыми предприятиями
1.1 Исследование сущности потребительской привлекательности товаров и услуг
1.2. Исследование методов управления потребительской привлекательностью товаров и услуг на торговом предприятии
1.2.1. Содержание механизма управления потребительской привлекательностью товаров
1.2.2. Качественное обслуживание - как один из основных показателей привлекательности товаров и услуг
1.3. Управление потребительской привлекательностью товаров на основе исследования жизненного цикла спроса.
1.4. Использование мерчандайзинга, как фактора привлекательности товаров и услуг для потребителей.
Глава 2 Анализ факторов, влияющих на привлекательность и потребительскую оценку, реализуемых торговым предприятием.
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «СБ»
2.2. Структура торгового предприятия ООО «СБ»
2.3. Анализ основных экономических показателей торговой деятельности ООО «СБ»
2.4. Анализ товарооборота торгового предприятия ООО «СБ» за исследуемый период 2007-2009 г.г.
2.5. Анализ потребительской привлекательности товаров ООО «СБ»
2.5.1. Исследование качества и анализ потребительской оценки товаров ООО «СБ»
2.5.2. Анализ использование торгового зала ООО «СБ», как фактора повышения привлекательности товаров ля потребителей.
2.5.3. Анализ качества торгового обслуживания ООО «СБ»
2.6. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда ООО «СБ»
2.6.1. Анализ движения и обеспеченности кадрами ООО «СБ»
2.6.2. Анализ производительности труда и фонда заработной платы ООО «СБ»
2.7. Анализ конкурентной позиции торгового предприятия ООО «СБ» и конкурентоспособности реализуемых им товаров
2.8. Анализ финансовых результатов торгового предприятия ООО «СБ»
Глава 3 Мероприятия по управлению привлекательности товаров и услуг ООО «СБ»
3.1. Организация услуги по доставке продуктов на дом, с целью повышения привлекательности товаров, реализуемых ООО «СБ»
3.2. Организация еженедельной акции «Товар дня»
3.3. Сводные показатели экономической эффективности предложенных мероприятий направленных на управление привлекательностью товаров и услуг ООО «СБ»
Заключение
Список литературы
Приложение