Особенности PR технологий в продвижении event агентсва
Дипломная работа по предмету "Социология, маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности PR технологий в продвижении event агентсва". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности PR технологий в продвижении event агентсва". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности PR технологий в продвижении event агентсва" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности PR технологий в продвижении event агентсва", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности PR технологий в продвижении event агентсва". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности PR технологий в продвижении event агентсва", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 515
Работа была отлично защищена в 2015 г. Имеется приложение,презентация,анкета и результаты соц. опроса, так-же доклад.
Модель обработки опроса и все необходимые данные. Оригинальность текста 88%
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения продвижения услуг по проведению праздничных мероприятий6
1.1.Особенности деятельности свадебных агентств в сфере услуг по проведению праздничных мероприятий 7
1.2 Опыт применения PR технологий в продвижении праздничных услуг 26
ГЛАВА 2. Использование PR- технологий в продвижении свадебного агентства «Love Story» 38
2.1 Анализ использования PR технологий свадебных агентств города Ульяновска 38
2.2 Результативность PR-технологий для продвижения услуг свадебного агентства «Love Story» 61
Заключение 71
Библиография 73
Приложения. 78
Проблема:
С одной стороны, На рынке свадебных услуг существует много агентств предоставляющих праздничные услуги.
С другой стороны, у персонала свадебных агентств зачастую отсутствуют профессиональные знания в применении PR технологий для формирования и поддержания имиджа агентства.
Цель:
Определить эффективные формы PR-технологий, применяемых свадебным агентством «Love Story» для продвижения услуг.
Разработать комплекс эффективных PR технологий для повышения имиджа агентства.
Объект - Продвижение услуг свадебного агентства
Предмет- Влияние PR-технологий на продвижение свадебного агентства
Вид исследования: маркетинговое исследование
Цель:
Найти эффективные методы построения положительного имиджа свадебного агентства и особенности свадебного рынка услуг.
Задачи:
1. Выявить отношение жителей г Ульяновска к свадебным агентствам;
2. Проанализировать деятельность свадебного агентства по формированию имиджа;
3. Выявить факторы, влияющие на использование услуг свадебного агентства.
4. Определить конкурентоспособность свадебного агентства «Love Story»
5. Выявить типы потребителей свадебного агентства «Love Story»
Библиография
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007 N 310-ФЗ) "О рекламе"// "Российская газета", N 51, 15.03.2006.
2. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью/Д.А. Адамович // Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. - 106 с.
3. Азарова Ю. А. «Event технологии и событийность» - проблемы инновационного развития/Ю.А. Азарова // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - № 194. – 287 с.
4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов.Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2000. - 131с.
5. Барлиани .Я. Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / И.Я. Барлиани // Интерэкспо Гео-Сибирь .-2007.№ 6.-160 с.
6. Беляева А.А. Рынок развлекательных услуг России: основные характеристики и тенденции развития / А.А. Беляева // Известия Иркутской государственной экономической академии.- 2009.- №3.- 230 с.
7. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М.П. Бобылева. – М.: 2004. – 241 с.
8. Буряк М.А. PR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг: аудит сайтов/ М.А. Буряк, М.В.Гундарина // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект. - 2012. – № 10. -270 с.
написана на актуальную тему, посвященную особенностям использования PR-технологий при продвижении услуг свадебного агентства. Несомненно, что сфера праздничных услуг, а, в особенности, деятельность свадебных агентств, является новым аспектом, характеризующим современную российскую действительность. Отсутствие многолетнего опыта в этом виде деятельности, а, зачастую, копирование зарубежных традиций, с одной стороны, создают большие проблемы, связанные с эффективностью использования PR-технологий в России, а, с другой, позволяют определить и характерные черты, присущие российским свадебным агентствам.
Достоинством работы является обширный теоретический анализ научных источников по изучаемой проблеме, а также проведенное самостоятельно социологическое исследование, в ходе которого был получен эмпирический материал, позволяющий измерить некоторые параметры деятельности российских спецслужб.