Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Гирлянда»
Дипломная работа по предмету "маркетинг и реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Гирлянда»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Гирлянда»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Гирлянда»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Гирлянда»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Гирлянда»". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Гирлянда»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 304
Работа посвящена разработке рекламной кампании магазина. Работу писала в двух университетах - СПбГУКиТ и Президентской Академиии.
Писала у Максима Ким. Самый строкий преподаватель.
раз он остался доволен работой, значит, действительно хорошая.
Отдаю вместе с приложением, отзывом, записками и прочими документами.
Отдаю с готовой презентацией, запиской, отзывом, рецензией и пр . документами
Очень концентрированный диплом по своей информативности.
На защите был высоко оценен.
Введение 3
Глава I. Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере розничной торговли 6
1.1. Цель покупки как начальный инсайт рекламной кампании 6
1.2. Рекламные технологии продвижения бренда, используемые в рекламных кампаниях 15
1.3. Медиапланирование для получения оптимального плана выхода рекламы 21
Глава II. Инновационные решения в рекламе на примере магазина фермерских продуктов 27
2.1. Характеристика рынка фермерских продуктов Санкт-Петербурга 2014г 27
2.2. Сеть магазинов «Гирлянда» в ритейл сегменте 2014г 34
2.3. Рекламные мероприятия для магазина «Гирлянда» с использованием инновации 40
Заключение 48
Список литературы 49
Приложения 52
Приложение 1. Результаты опроса россиян об их предпочтениях в выбор продуктов натурального и ненатурального происхождения 52
Приложение 2. Финансовые результаты развития сети магазинов «Гирлянда» за вторую половину 2014г 53
Приложение 3. Прогноз на финансовые показатели развития «Гирлянды» в 2015г 54
Приложение 4. Медиаплан рекламной кампании по открытию магазина «Гирлянда» 24 октября 2014 года 55
Приложение 5. Фото рекламной инновации – стритвин 63