Устройство, назначение, принцип действия, диагностика, ТО и ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
Дипломная работа по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Устройство, назначение, принцип действия, диагностика, ТО и ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Устройство, назначение, принцип действия, диагностика, ТО и ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Устройство, назначение, принцип действия, диагностика, ТО и ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Устройство, назначение, принцип действия, диагностика, ТО и ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Устройство, назначение, принцип действия, диагностика, ТО и ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3". Если Вы не имеете своего плана работы "Устройство, назначение, принцип действия, диагностика, ТО и ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 536
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
Профессиональное образовательное учреждение
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Устройство, назначение, принцип действия, диагностика, ТО и ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3»
Санкт-Петербург - 2016
Содержание работы
1. Введение
2. Назначение передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
3. Устройство и принцип действия передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
4. Неисправности и диагностика передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
5. Техническое обслуживание передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
6. Ремонт и дефектация деталей передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
7. Сборка и регулировка передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
8.Инструмент и приспособления используемые при ремонте и ТО передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
9. Безопасные условия труда при ТО и ремонте передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
10. Список используемой литературы
I. Введение
Подвеска колес появилась значительно раньше автомобиля. Впервые она появилась еще на конных экипажах, предназначенных для более комфортного передвижения на большие расстояния. Количество колес таких экипажей было не менее четырех, поэтому их конструкторы вынуждены были предусмотреть возможность вертикального перемещения колес относительно кузова для преодоления неровных дорог.
Именно тогда появились первые конструкции подвесок, которые потом практически без изменений использовались в самых первых автомобилях, скорость которых не превышала 30 км/час. Но автомобили совершенствовались, скорости их движения быстро возрастали, и подход к конструкциям подвесок менялся.
Одни из первых подвесок:
1. Пружинная подвеска
2.Рессорная подвеска
II. Назначение передней подвески автомобиля Volkswagen Passat B3
Одной из основных задач подвески является обеспечение плавности хода автомобиля. Когда колесо автомобиля наезжает на неровность или препятствие, кузов продолжает движение по прежней траектории, а все возникшие колебания будут погашены.
Так выглядит работа передней подески с исправным амортизатором
А здесь показана работа с неисправным амортизатором. Из-за этой неисправности подвеска при наезде на неровность дороги совершает многочисленные колебания.
//////
Внешние признаки и соответствующие им неисправности подвески
Признаки Неисправности
Увод в сторону при движении нарушение угла установки передних колес;
деформация рычага подвески; снижение
жесткости пружины; повреждение верхней
опоры амортизатора; повреждение
стабилизатора поперечной устойчивости
Volkswagen Passat B3
После первых 2000 км, а затем через каждые 10000 пробега, а также после сильных ударов о препятствия на дороге (попадание в ямы, удары о случайные предметы или камни и т.п.), проверяют состояние деталей передней подвески осмотром снизу а/м после установки его на подъемнике, эстакаде или на смотровой яме. Осмотром проверяют, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек штанги стабилизатора, ее стоек и элементов передка кузова в мостах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески и, прежде всего растяжек, реактивных штанг и деталей передка кузова нарушает углы стыковки колес и может привести к невозможности их регулировки. При обнаружении таких деформаций необходимо проверить углы установки колес.
При ТО у подвески проверяют состояние шарниров, рессор, амортизаторов, колес и шин и устраняют неисправности.
Вид
/////