» » » Психологическая граница личности в педагогическом коллективе

Психологическая граница личности в педагогическом коллективе

Вид работы
Предмет
Психология, Конфликтология
Количество страниц
57
Год издания
2014
Индивидуальный номер
6711
Автор
solovey.inga

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЫ ЛИЧНОСТИ В
ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
1.1 Особенности педагогического конфликта и психологической границы личности
1.2 Причины конфликтов в педагогическом коллекти-ве
1.3 Технологии регулирования конфликтов в педагогическом коллективе
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЫ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Методы и организация исследования
2.2 Результаты и выводы по исследованию
2.3 Рекомендации коллективу
Выводы по первой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.


Цель исследования обусловлена следующими задачами:
1) рассмотреть теоретические аспекты конфликтов в педагогическом кол-лективе и особенности психологической границы личности;
2) выявить специфику педагогического коллектива, его структуру;
3) провести эмпирическое исследование психологической границы лично-сти в педагогическом коллективе;
4) разработать рекомендации по снижению конфликтности в педагогиче-ском коллективе.
В работе используются практические методы основаны на концепции К. Левина, М. Слайдера, Д. Роттера, К. Левина, Н.И. Леонова, Н.В. Голубевой, Р.С. Вайсмана, А.И. Донцова и Т.А. Полозова, К.Н. То-маса.
Методы, используемые в работе: изучение специализированных пе-риодических изданий, психологическое тестирование, а именно примене-ние теста «Психологическая граница личности» (Т.С. Леви), опросника уровня субъективного контроля (УСК), шкалы социального самоконтроля (ШСС), методики диагностики тактики поведения в конфликте К. Томаса, в России тест адаптирован Н.В. Гришиной, в которых выделялись основные стратегии поведения в конфликтной ситуации, выбор стиля поведения в конфликте, анализ, синтез.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Адов, А.В. Социально-психологический тренинг как форма обуче-ния общению педагогов и школьников: Санкт-Петербург [Текст]: /А.В. Адов. – СПб.: "ИМАТОН", 1997. - 98 с.
2. Александрова, Л.М. Развитие эмоциональной экспрессивности у учителей: Санкт-Петербург [Текст]: /Л.М. Александрова. – СПб.: "ИМА-ТОН", 1997. - 104с.
3. Аникеева, Н.П. Психологический климат в коллективе [Текст]: / Н.П. Аникеева . — М., 1989. -225с.
4. Анцупов, А.Я. Словарь конфликтолога [Текст]: /А.Я. Анцупов, А.И.Шипилов. – СПб: Питер, 2006. - 528с.
5. Афонькова, В.М. Конфликт в процессе воспитания школьников. Вопросы коммунистического и социалистического воспитания [Текст]:/ В. М. Афонькова.- М., 1973.- 193с.
6. Базелюк, В.В. Теория и практика подготовки будущего учителя к управлению конфликтами в образовательном процессе школы: Челябинск [Текст] : учеб. пособие / В.В. Базелюк. - ЧГПУ,1998. - 45с.
7. Басова, В.М. Психолого-педагогический анализ конфликтов в юношеских коллективах. Социально-психологические аспекты первичного коллектива [Текст]: / В. М. Басова. - Ярославль, 1978.- 125с.
8. Берн, Э. Трансактный анализ и психотерапия [Текст]: / Пер. с англ. - СПб.: Братство, 1992. - 224 с.
9. Большаков, В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, упражнения, игры. - СПб.: Соц.-психол. центр, 1996. - 379 с.
10. Ворожейкин, И.Е. Конфликтология: учебник [Текст] : / Кибанов А.Я., Захаров Д.К. - М.: ИНФРА-М, 2003.- 240с.
11. Гессен, С.И. Основы педагогики [Текст]: / С.И. Гессен. – М., 1995.- 448с.
12. Голубева, Н.В. Некоторые социально-психологические факторы работы руководителя // Руководство и лидерство [Текст]: /Н.В. Голубева. - Л., 1973. - 216с.
13. Гришина, Н.В. Опыт построения социально-психологической ти-пологии производственных конфликтов // Психология — производству и воспитанию [Текст]:/ Н. В. Гришина. - Л., 1977. - 464с.
14. Давыденко, Т.М. Теория и практика рефлексивного управления школой: автореф. дис. [Текст]: / Т.М. Давыденко – М.: НИИ ТО и ПОР, 1996.- 39с.
15. Джеймс, М., Джотвард, Д. Рожденные выигрывать. Трансакцион-ный анализ с гештальтупражнениями [Текст]: / Пер с англ. - М.: Прогресс, Прогресс-Уни-верс, 1993. - 336 с.
16. Донцов, А.И., Проблема объективных детерминант межличност-ного конфликта в группе [Текст]: А.И. Донцов // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1977. № 4. – С.23-35
17. Ершов, А.А. Социально-психологические аспекты конфликтов // Социальная психология и социальное планирование [Текст]: / А. А. Ер-шов. Л., 1973.- 109с.
18. Жук, Б.К. Некоторые вопросы формирования производственного поведения // Проблемы формирования нового человека в производствен-ном коллективе [Текст]: / Б.К. Жук, В.О. Храмов. - Днепропетровск, 1975.- 176с.
19. Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на лю-дей [Текст]: / Д. Карнеги.— М., 1989.- 137с.
20. Козлова, Т.З. Конфликтные ситуации в структуре социально-психологического климата научного коллектива // Планирование и управ-ление в научных коллективах [Текст]: / Т.З. Козлова, В.Н. Шаленко., М., 1981. - 197с.
21. Коротов, В.М. Введение в педагогику [Текст]: /В.М. Коротов., – М.: УРАО, 1999. - 256с.
22. Леонов, Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изу-чения Учебное пособие [Текст]: / Н.И. Леонов - СПб.: Питер, 2005. - 240с.
23. Мелибруда, Е. Я — Ты — Мы: психологические возможности улучшения общения [Текст]: /Е. Мелибруда .— М., 1986. - 256с.
24. Митина, Л.М. Психология профессионального развития учителя [Текст]: /Л.М. Митина. - М.: Флинта: Моск. псих.-соц. ин-т, 1998. - 200 с.
25. Митина, Л.М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция[Текст]:/ Л.М. Митина., Е.С. Асмако-вец - М.: Флинта: Моск. псих.-соц. ин-т, 2001. - 192 с.
26. Орлова, Э. А. Взаимодействие в конфликтной ситуации // Психо-логические проблемы социальной регуляции поведения [Текст]: /Э. А. Ор-лова - . М., 1976. - 354с.
27. Основы педагогики: учебно-методическое пособие [Текст]:/ Изда-тельство: кафедра педагогики БГУ – Улан-Удэ, 1999.
26. Петровская, Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии [Текст]: /Л. А. Петровская М., 1977. - 539с.
29. Робер, М. Групповое принятие решений. Групповое интервью // Хрест. по соц. психол. [Текст]: / Учебн. пособие для студентов / М. Робер, А. Тильман, Ф. Брейнсторминг. 1995. - 194с.
30. Леви, Т. С. Пространственно – телесная модель развития лично-сти // Психол. Журнал. 2008. T. 29. №1. 23-33с.
31. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. – 720с.

Цена: 8000 руб

Дипломная работа по предмету "Психология, Конфликтология"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Психологическая граница личности в педагогическом коллективе". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Психологическая граница личности в педагогическом коллективе" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Психологическая граница личности в педагогическом коллективе", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Психологическая граница личности в педагогическом коллективе". Если Вы не имеете своего плана работы "Психологическая граница личности в педагогическом коллективе", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 549

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom