ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ
Дипломная работа по предмету "Дошкольная педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ". Если Вы не имеете своего плана работы "ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 625
Работа включает теоретическую и практическую часть (опытно-формирующую работу, срезы знаний на начальном и конечном этапе исследования).
В приложении представлены таблицы с результатами исследования, тематическое планирование формирующего этапа эксперимента
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ 6
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИТЕРЕСА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ 7-го ГОДА ЖИЗНИ 28
2.1. ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 28
2.2. ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32
2.3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ШКОЛЕ И ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
2.4. ОСОБЕННОСТИ УМЕНИЙ ОТРАЖАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ШКОЛЕ И ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 36
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА МАТЕРИАЛЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ 39
3.1. ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 39
3.2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ 7-го ГОДА ЖИЗНИ 40
3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
ПРИЛОЖЕНИЯ