» » » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Вид работы
Предмет
Психология
Количество страниц
82
Год издания
2014
Индивидуальный номер
5331
Автор
iriska_280282

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕРМИНАНТ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1 Основные подходы к определению природы конфликта и конфликтного поведения в отечественной и зарубежной психологии 7
1.2 Современное состояние проблемы определения детерминант конфликтного поведения 16
1.3 Социально - психологические особенности конфликтного поведения в студенческом возрасте 23
1.4 Индивидуально-психологические детерминанты конфликтного поведения студентов вуза 29
Выводы по главе 1 36
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА 37
2.1 Организация и методы исследования 37
2.2 Результаты исследования 40
2.3 Определение психологических детерминант конфликтного поведения студентов 46
Выводы по главе 2 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56


Введение
Актуальность исследования психологических детерминант конфликтного поведения студентов обусловлена недостаточной изученностью закономерностей и механизмов социально - психологического развития студенчества, особенностей его конфликтного поведения в современный период, а также теоретическим и практическим значением этой проблематики.
Под воздействием социально - экономических преобразований в нашей стране произошли изменения социально-психологического портрета студенчества - особой социальной группы, которая является базовым, интеллектуальным ресурсом, во многом определяющим перспективы экономического, социального и культурного развития общества. Конфликтность - психологическое свойство, которое проявляется в социальном взаимодействии людей, является характерным для современных студентов, определяющим особенности конфликтного поведения (частоту конфликтов). Однако психологическая структура детерминант конфликтности еще недостаточно изучена.
Цель исследования: определение структуры психологических детерминант, обусловливающих особенности конфликтного поведения студентов вуза.
Задачи:
1.Осуществить теоретический анализ подходов к исследованию конфликта, конфликтного поведения и конфликтности в отечественной и зарубежной науке;
2. Раскрыть содержание основных понятий исследования и психологические особенности конфликтного поведения в студенческом возрасте;
3. Разработать теоретическую модель психологической структуры индивидуально-психологических детерминант конфликтности студентов;
4. Разработать методический комплекс эмпирического исследования как релевантного средства исследования индивидуально - психологических детерминант конфликтного поведения студентов вуза;
5. Проанализировать взаимосвязь компонентов психологической структуры конфликтности (цели и ценности, общие умственные способности, психодинамические свойства) и определить наиболее значимые индивидуально-психологические детерминанты конфликтного поведения.
Объект исследования: конфликтное поведение студентов вуза.
Предмет исследования: индивидуально - психологические детерминанты конфликтного поведения студентов вуза.
Гипотеза исследования: конфликтность студентов является интегральным свойством индивидуальности

Список литературы
1. Алексеева, В.Т. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности Текст. / В.Т. Алексеева // Психологический журнал. 1984. - Т. 5, № 5 — С. 63-70.
2. Андреев, В.И. Конфликтология (искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов) Текст. / В.И. Андреев. М.: Народное образование, 1995.-248с.
3. Анцупов А.Я., Леонов Н.И. и др. Хрестоматия по конфликтологии. М., 2004.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2-е изд. СПб.: Пи¬тер, 2006.
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях Текст. / А.Я. Анцупов, С.В. Баклановский. СПб.: Питер, 2006.- 288с.
6. Анцупов, А.Я. Конфликтология: теория, история, библиография Текст. / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. М., 1996. - 143с.
7. Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития //Современная конфликтология в контексте культуры мира. М., 2001, с.373-394.
8. Бордовская Н.В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: Уч. пособие. СП б.: ООО «Книжный дом», 2007.
9. Вишневский, Ю. Р. Социология молодежи Текст.: учеб. пособие / Ю.Р. Вишневский, В.Т. Шапко. Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ., 2006.-430 с.
10. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический проект, 2005. – 232 с.
11. Гомыранова, О.Н. Межличностные конфликты во взаимоотношениях студентов вузов / О.Н. Гомыранова // Вестник АГТУ. – Астрахань: ГОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет», 2006. - № 5 (34). – С. 301-305.
12. Гомыранова, О.Н. Механизмы регуляции межличностных конфликтов студентов технического вуза / О.Н. Гомыранова // Электронный журнал "Исследовано в России", 2006 - Вып. № 261 - С. 2516-2525.
13. Гришина Н.В. Психология конфликта. СП б., Питер, 2000.
14. Дорохова А. В., Игуменова Л. И., Привалихина Т. И. Разрешение конфлик¬тов. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
15. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. – Минск, 2006.
16. Жукова О. В. Взаимосвязь уровня конфликтности педагогов и учащихся // Конфликты в образовании /Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009.
17. Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. М.: Рос. педагогическое агентство "Москва”, 1995.
18. Загрекова Л. В. Педагогическая конфликтология как учебный предмет // Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разреше¬ния. Вып. 14. Конфликтологи — педагогам. М.: Изд. группа «Феникс», 1999.
19. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Изд-во «Фе¬никс», 1997.
20. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. для вузов Текст. / И.А. Зимняя. М.: ВЛАДОС, 1999.- 365с.
21. Кашапов, М.М. Основы конфликтологии Текст.: учеб. пособие / М.М. Кашапов. Ярославль: ЯрГу, 2006. - 116с.
22. Кашапов, М.М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций Текст.: учеб. пособие / М.М. Кашапов; под науч. ред. проф. А.В. Карпова. Ярославль: Ремдер, 2003. -183с.
23. Кон, И.С. Психология ранней юности Текст./ И.С. Кон. М.: Просвещение, 1989.- 254с.
24. Кон, И.С. Психология юношеского возраста. (Проблемы формирования личности) Текст.: учеб. пособие / И.С. Кон. М.: Просвещение, 1979.- 175с.
25. Конфликтология: для студентов вузов под ред. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 342 с.
26. Лисовский, В.Т. Молодежь: тенденции социальных изменений Текст.: сб. научных статей/ сост. В.Т. Лисовский.- СПбУ., 2000.-420с.
27. Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 1999.
28. Маслоу, А. Мотивация и личность Текст. / А. Маслоу // Теории личности в западноевропейской и американской психологии: сб.ст. -Самара, 1996. С. 422-449.
29. Мириманова, М.С. Конфликтология Текст.: учеб. для студентов ссузов / М.С. Мириманова. М.: ИЦ «Академия», 2003. - 320с.
30. Нижегородцева Н. В. Конфликты в образовании: предметное поле исследования // Конфликты в образовании: Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009.
31. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие /Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СП б, Речь, 2002.
32. Райе, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста Текст. / Ф. Райе.- СПб.: Питер, 2000. 624с.
33. Розов Н. С. Методологические принципы ценностного прогнозирования образования//Социально-философские проблемы образования. М., 1992.
34. Рыбакова М. М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. М.: Просвещение, 1991.
35. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности Текст.: учеб. Пособие / С.Д. Смирнов.- М.: Аспект пресс, 1995.-271с.
36. Степанов Е. И. Современная конфликтология: Общие подходы к модели¬рованию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов: Учеб. посо¬бие. М.: Изд-во ЛКИ, 2008.
37. Хорни К. Наши внутренние конфликты / Пер. с англ. - М.: Изд-во Эскмо, 2003. – 234 с.
38. Черняева Т. В. Структура индивидуально-психологических детерминант конфликтного поведения студентов вуза // Конфликты в образовании: Матери¬алы Всероссийской научно-практической заочной конференции. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009.

Цена: 3000 руб

Дипломная работа по предмету "Психология"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ". Если Вы не имеете своего плана работы "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 660

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom