Взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей, находящихся в социально опасном положении
Дипломная работа по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей, находящихся в социально опасном положении". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей, находящихся в социально опасном положении". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей, находящихся в социально опасном положении" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей, находящихся в социально опасном положении", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей, находящихся в социально опасном положении". Если Вы не имеете своего плана работы "Взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей, находящихся в социально опасном положении", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 503
Работа очень интересная, жизненная, о детях находящихся в опасном положении. Выполнена качественно на отлично.
Семья является важнейшим фактором социализации, субъектом воспи-тания и условием саморазвития ребенка. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия, открывает для себя мир человече-ских отношений, становится субъектом самовоспитания. В тоже время семья может быть фактором, негативно влияющим на процесс личностного развития ребёнка. Внутрисемейные конфликты, низкий материальный статус семьи, негативное отношение родителей к воспитанию детей, насилие и жестокость, являются психотравмирущими факторами развития детей [44, с. 3]. В связи с этим данная работа является актуальной.
Цель исследования: изучить взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей, находящихся в социально опасном положении.
Поставленная цель определила возникновение следующих задач:
1) изучить и провести анализ литературы по проблеме стилей семейного воспитания;
2) изучить и провести анализ литературы по проблеме тревожности;
3) эмпирически определить уровень и особенности тревожности у детей, находящихся в социально опасном положении;
4) эмпирически определить характеристики взаимоотношений в семьях детей, находящихся в социально опасном положении;
5) выявить особенности взаимосвязи характеристик стилей семейного воспитания и тревожности у детей, находящихся в социально опасном поло-жении;
6) предложить рекомендации по результатам проведенного исследова-ния.
Объект исследования: стиль семейного воспитания.
Предмет исследования: взаимосвязь стиля семейного воспитания и уровня тревожности детей подросткового возраста, находящихся в социально опасном положении.