Маркетинговый механизм продвижения продукции на потребительский рынок
Дипломная работа по предмету "экономика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинговый механизм продвижения продукции на потребительский рынок". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговый механизм продвижения продукции на потребительский рынок". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговый механизм продвижения продукции на потребительский рынок" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговый механизм продвижения продукции на потребительский рынок", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговый механизм продвижения продукции на потребительский рынок". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговый механизм продвижения продукции на потребительский рынок", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 460
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению продукции на потребительский рынок 6
1.1. Маркетинг как концепция рыночной организации управления 6
1.2 Продвижение товара и маркетинговые коммуникации 14
1.3 Виды продвижения товара в маркетинге 18
Глава 2. Маркетинговая деятельность ОАО «Сберегательный Банк Российской Федерации» по развитию и продвижению банковских карт 29
2.1.Краткая характеристика банка. 29
2.2. Банковские карты Сбербанка России и их основные характеристики 36
2.3. Анализ маркетинговой деятельности банка по развитию и продвижению банковских карт в 2010-2014гг. 41
Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению продуктов на потребительский рынок на основе пластиковых карт Сбербанка России 53
3.1. Рекомендации по продвижению продуктов на потребительский рынок на основе пластиковых карт Сбербанка России 53
3.2. Методические рекомендации по формированию комплекса продвижения продуктов на потребительский рынок 60
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложение… .75