Договор франчайзинга. Дипломная
Дипломная работа по предмету "Граждаснкое право (предпринимательское право)"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Договор франчайзинга. Дипломная". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Договор франчайзинга. Дипломная". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Договор франчайзинга. Дипломная" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Договор франчайзинга. Дипломная", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Договор франчайзинга. Дипломная". Если Вы не имеете своего плана работы "Договор франчайзинга. Дипломная", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 860
Договор коммерческой концессии
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика договора франчайзинга.
1.1. Понятие договора франчайзинга и его соотношение с понятием договора коммерческой концессии 6
1.2. Правовая природа договора франчайзинга. 12
Глава 2. Юридическая характеристика договора франчайзинга.
2.1 Стороны договора. Коммерческая субконцессия. 18
2.2. Существенные условия договора. 21
2.3. Государственная регистрация и форма заключения договора. Изменение, прекращение и возобновление договора. 32
2.4. Права и обязанности сторон. 42
2.5. Ограничения прав сторон по договору. 47
Заключение. 50
Список использованных источников. 52
Актуальность темы дипломной работы обусловлена широким распространением договора франчайзинга в современной предпринимательской деятельности а, следовательно, имеет теоретическую и практическую значимость. Так, теоретическая значимость состоит в увеличении теоретических знаний о договоре франчайзинга. Практическая значимость предполагает возможность использования полученных в ходе исследования знаний для совершенствования законодательства.
Теоретической базой исследования служат научно–теоретические разработки ученых в области применения договоров коммерческой концессии в России. Поэтому с целью более полного анализа и изучения данной темы использовались труды Багдасарян А.Ф., Брагинского М.К., Дозорцева В.А, Витрянского Э.П., Райникова А.С., Павлодского Е.А., Ягудина С.Ю., и других.
Помимо научных трудов, в данном исследовании использовались нормативно–правовые источники и материалы судебной практики. Нормативная база исследования состоит из положений Конституции Российской Федерации, действующего гражданского законодательства, а именно норм Гражданского кодекса РФ, подзаконных нормативных актов, регулирующих общественные отношения в области правового обеспечения правоотношений в сфере заключения, исполнения и прекращения договоров коммерческой концессии в РФ.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возни-кающие в сфере гражданско–правового регулирования договора коммерческой концессии по законодательству РФ.
Предметом исследования являются нормы российского гражданского права, регулирующие порядок и особенности заключения, исполнения и пре-кращения договоров коммерческой концессии в РФ.
Целью данного исследования является: комплексный анализ правового регулирования договора франчайзинга в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Анализ понятия и правовой природы договора коммерческой концессии в российском законодательстве, соотношение договора коммерческой концессии с договором франчайзинга.
2. Изучение юридических характеристик договора (стороны договора и их права и обязанности, предмет и иные существенные договора, коммерческая субконцессия, государственная регистрация договора и ограничения прав сторон по договору.)
3. Факультативной задачей также является изучение возможности ис-пользования положении о коммерческой концессии при регулировании отно-шении франчайзинга.