Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода
Дипломная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 625
Содержание
Введение 6
Глава 1. Анализ восприятия бренда потребителями как направление маркетинговых исследований 9
1.1 Роль маркетинговых исследований в разработке и реализации стратегии компании 9
1.2 Направление исследований восприятия бренда и потребительских предпочтений 17
1.3 Принципы позиционирования бренда 26
Глава 2. Проведение анализа восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств 31
2.1 Исследование рынка мобильных устройств России 31
2.2 Анализ положения компании APPLE на рынке мобильных устройств 39
2.3 Оценка сильных и слабых сторон бренда APPLE 52
Глава 3. Разработка решений по позиционированию и улучшению восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств 60
3.1 Решение по позиционированию бренда APPLE 60
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций компании 66
3.3 Оценка эффективности предлагаемых решений 71
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложения 83