» » » Совершенствование помещения непродовольственных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления

Совершенствование помещения непродовольственных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления

Вид работы
Предмет
Таможенные операции и таможенный контроль
Количество страниц
91
Год издания
2015
Индивидуальный номер
4291
Автор
svetik24

Оценка за дипломную работу 5.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления 
1.1. Сущность и содержание таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления  7
1.2. Состояние и перспективы развития импорта продовольственных товаров в Российской Федерации 13
Глава 2. Исследование помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления 25
2.1. 2.1.Характеристика общества с ограниченной ответственностью «ФОРУМ» 25
2.2. Оценка операций, предшествующих декларированию непродовольственных товаров 32
2.3. Особенности совершения таможенных операций, совершаемых в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления 46
Глава 3. Основные направления совершенствования помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления 58
3.1. Предварительное информирование как фактор ускорения совершения таможенных операций 58
3.2. Совершенствование таможенных операций, совершаемых в отношении продовольственных товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления 69
Заключение 75
Список использованных источников  80
Приложения 85


В последние годы необходимой составляющей отечественного бизнеса стала интеграционная международная торговля. Таможенная политика государства представляет значительную значимость.
Наблюдаемое за последние годы интеграция формирование внешней торговли квалифицируется преодолением главных результатов дезорганизации мирового оборота, внешней торговли товарами, политической деколонизацией многих стран, сдвигами на мировом рынке в связи с научно-технической революцией, топливно-сырьевым, валютно-финансовым и экономическим кризисами.
Любое государства, участвующая в мировой торговле, выполняет свою внешнеторговую политику, то есть концепцию событий, направленных на защиту внутреннего рынка или на стимулировании увеличения объёма внешней торговли, перемены её структуры и тенденции ее главных потоков.
В современной политике регулирования внешнеторгового оборота выражается объективная необходимость международного общения при присутствии увеличения уровня интернационализации производства и капитала. Данная направленность в области международных экономических отношений проявляется в ослаблении ограничений внешнеторгового обмена
[2, c.157].
В обстоятельствах всё большей глобализации мировой экономики и вступление Российской Федерации (РФ) во Всемирную торговую организацию (ВТО), и в соответствии с этим принятием её страной, с рыночной экономикой увеличивается значимость. Ввоз товаров на таможенную территорию РФ и их вывоз с этой территории влекут за собой обязательство лиц поместить товары под одну из таможенных процедур, предустановленных Таможенным кодексом Таможенного союза (ТК ТС).
Средства налаживания внешней торговли имеют все шансы принимать всевозможные формы, в том числе на прямую действующие на стоимость .


Глава 1. Теоретические основы помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления
1.1. Сущность и содержание таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления
В окончательном результате интересам каждого независимого государства служит, таможенное регулирование которое в свою очередь представляет собой процедуру определения режима и правил перемещения товаров и транспортных средств через границу РФ, которое в свою очередь направленно на обеспечение экономической безопасности и пополнение бюджета. В данном смысле тенденции развития таможенной политики продиктованы и осуществляются единым вектором экономической финансовой политики страны. Рациональный баланс государственных заинтересованных интересов и выгоды субъектов предпринимательства в таможенной сфере достигаются путем использования различных таможенных процедур [7, с. 124].
1.2. Состояние и перспективы развития импорта продовольственных товаров в Российской Федерации
Продовольственные товары – товары, представляющие собой пищевые продукты в натуральном или переработанном виде, предназначенные для употребления человеком в качестве пищи, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, бутилированная питьевая вода, жевательная резинка, а также биологически активные добавки [1, с. 473].
Внешнеторговый оборот России в 2011 году составил 822,1 млрд. долл. США и по сравнению с 2010 годом возрос на 31,3%, в том числе со странами дальнего зарубежья – 698,8 млрд. долл. США (на 30,7 %), со странами Содружества Независимых Государств (СНГ) – 123,3 млрд. долл. США (на 35,0%).
Глава 2. Исследование помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления
2.1. Характеристика общества с ограниченной ответственностью «ФОРУМ»
Общество с ограниченной ответственностью «ФОРУМ» – это хозяйственное общество учрежденное одним лицом, учредительный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров и число участников которого ограничено по Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Учредительными документами ООО «ФОРУМ» выступают учредительный договор, подписанный его участниками, и утвержденный ими устав. Если общество создается одним лицом, его учредительным документом будет устав.
Устав – свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения. общие уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти, уставы отдельных организаций – их учредителями либо соответствующими министерствами и ведомствами. Уставы имеются у большинства международных организаций в качестве основных актов, определяющих задачи, принципы образования и деятельности данной организации.
2.2. Оценка операций, предшествующих декларированию непродовольственных товаров
В международной коммерческой практике договор купли-продажи товаров в материально-вещественной форме принято называть контрактом купли-продажи.
Контракт купли-продажи представляет собой, коммерческий документ, представляющий собой договор поставки товара и, если необходимо, сопутствующих услуг, согласованный и подписанный экспортером и импортером. Из самого названия этого документа следует, что одна сторона договора осуществляет покупку, другая – продажу предмета договора. Непременным условием договора купли-продажи является переход права собственности на товар от продавца к покупателю. Этим договор купли-продажи отличается от всех других видов договоров, арендного, лицензионного, страхования и других [37, с. 247].
В контракте купли-продажи оговаривается сущность условных обязательств, процедура их выполнения и обязанность по их исполнению.
Наиболее простой контракт купли-продажи содержит такие основные условия, как предмет и объем поставки; способы определения качества товара; срок и место поставки; базисные условия поставки; цена и общая стоимость; условия платежа; порядок сдачи-приемки товара; условия о гарантиях и санкциях, об арбитраже, об обстоятельствах непреодолимой силы; транспортные условия; юридические адреса сторон; подписи продавца и покупателя.
2.3. Особенности совершения таможенных операций, совершаемых в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления
Декларирование – это заявление по установленной форме (письменной, устной, путем электронной передачи данных или иной) точных сведений о товарах и транспортных средствах, об их таможенной процедуре и других сведений, необходимых для таможенных целей.
Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующем от имени и по поручению декларанта.
Основное назначение таможенного декларирования – обеспечить помещение и выпуск товара.
Декларирование выполняет следующие функции:
− обеспечивает таможенные органы необходимыми для таможенных целей сведениями о перемещаемых через границу товарах и транспортных средствах;
− служит подтверждением законности совершаемых декларантом (лицом, производящим декларирование) действий в отношении товаров и транспортных средств, помещаемых им под избранную таможенную процедуру;
− носит контрольную функцию, суть которой состоит в том, что на основе декларирования таможенные органы проверяют соответствие декларируемых сведений о товарах и транспортных средствах фактическим данным [50, с. 276].
Декларирование производится путем заявления по установленной форме точных сведений о товарах и транспортных средствах и об их таможенной процедуре, а также иных сведений, необходимых для таможенных целей (например, сведений о принадлежности физического лица, перемещающего товары через таможенную границу, к субъектам предпринимательской деятельности и др.).
Глава 3. Основные направления совершенствования помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления
3.1. Предварительное информирование как фактор ускорения совершения таможенных операций
В настоящее время одной из прогрессивных технологий совершения таможенных операций с товарами и транспортными средствами при их прибытии на таможенную территорию ТС, является технология предварительного информирования. Данная технология заключается в представлении таможенным органам сведений о товарах и транспортных средствах в электронной форме до их фактического прибытия на таможенную территорию ТС.
Присутствие в информационной системе таможенных органов заблаговременно предоставленной полной и достоверной предварительной информации считается основой для ее использования при формировании сведений в электронном виде с целью таможенного контроля, согласно положениям Концепции системы предварительного информирования таможенных органов РФ [6, с. 274].
Преимуществом предварительного информирования является снижение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска, что добивается за счет применения предварительной информации при регистрации прибытия товаров на таможенную территорию ТС.
3.2. Совершенствование таможенных операций, совершаемых в отношении продовольственных товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления
Мы живем в век все возможных информационных и компьютерных технологий, сведенья считаются основным механизмом общественного развития. Компьютерные технологии охватили все без исключения области жизни человека, что в свою очередь, приводит к переменам в сфере коммуникаций и автоматически делается необходимой составляющей жизни человека.
Электронное декларирование представляет, собой электронный обмен сведенья и выражает тем самым существенное воздействие на политику и экономику страны. В электронном декларирование принимают участие многие организации и не только, к ним можно с полной уверенностью отнести органы государственной власти, коммерческие и некоммерческие организации, граждане в своих служебных и персональных взаимоотношениях.
Применение электронной декларации в отношении практически всех лиц, будь то юридические или физические лица, стало нормой и приобрело без исключения наиболее полное использование в деятельности всех субъектов предпринимательской деятельности.
Заключение
В условиях все большей глобализации мировой экономики и вступление РФ во ВТО, и соответственно признание ее страной с рыночной экономикой возрастает роль и значение таможенного регулирования внешнеторговой деятельности. Ввоз и вывоз товаров с таможенной территории РФ влекут за собой обязанность лиц поместить товары под одну из таможенных процедур, предусмотренных ТК ТС.
Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления является основной таможенной процедурой, которая составляет сердцевину всего таможенного декларирования, при которой товары ввезенные на таможенную территорию ТС остаются на данной территории без обязательства об их обратном вывозе. Товары, помещаемые под данную таможенную процедуру, предназначены для активного участия в торговом обороте на территории страны. В соответствии с данными таможенной статистики товаров, импортируемых в РФ, ввозится на условиях, предусмотренных данной таможенной процедурой.
////


Список использованных источников
1. Азрлияна А.Н.; Большой экономический словарь. – М.: ФБК-Пресс, 2002. – 754 с.
2. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г.; Таможенное право, издательство: Юстицинформ, 2006. – 264 с.
3. Бекяшев К. А., Моисеев Е. Г., Таможенное право: Учебник. – М.: Издательство: Проспект, 2015 – 328 с.
4. Большая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФА-М, 2007. – 816 с.
5. Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Комментарий к Федеральному закону «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (постатейный). – М.: издательство Юридический Дом «Юстицинформ», 2005. – 112 с.
6. Драганова В.Г. Основы таможенного дела. – М.: Право, 2013 г. – 423 с.
7. Игнатюк А.З. Игнатюк. А.З. Таможенное право Таможенного союза: Учебное пособие – Минск: Амалфея, 2011. – 280 с.
8. Кротов И.Е. Проблемы внедрения и развития электронного таможенного декларирования в России. – Консультан Плюс.
9. Кузьмич Л. Система электронного декларирования: Таможня и ВЭД. – 2005. – №1 – с. 135.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. – 6-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Дело, 2006. – 296 с.
11. Малышенко Ю.В. Информационные таможенные технологии: Учебник. Часть 1 – М.: РИО РТА, 2007. – 352 с.
12. Маховикова Г.А., Таможенное дело: Учебник для бакалавров, издательство – М.: Юрайт, 2013. – 360 с.
13. Молчанова О.В., Коган М.В. Таможенное дело: учебник. – М.: издательство – Феникс, 2007. – 317 с.
14. О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом: Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 сентября 2013 года № 196.
15. О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации: Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 г. № 19.
16. О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации: Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 г. № 18.
17. О Положении о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров: Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. № 687.
18. О Положении о координационном совете по информационным технологиям при Комиссии Таможенного союза: Решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 г. № 495.
19. О Положении о порядке обмена между уполномоченными органами государств – членов Таможенного союза информацией, связанной с зачислением, распределением и возвратом специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин: Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 60.
20. О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров: Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376.
21. О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров: Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 255.
22. О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары до принятия решения о выпуске товаров при предварительном таможенном декларировании: Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 256.
23. О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары: Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 263.
24. О порядке регистрации, отказе в регистрации декларации на товары и оформления отказа в выпуске товаров: Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 262.
25. О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита: Решение Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. № 438.
26. О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза: Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 21 марта 2010 года.
27. О структурах и форматах электронных копий таможенных документов: Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 ноября 2013 года № 254.
28. О форме и порядке заполнения транзитной декларации: Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 289.
29. Бакаева О. Ю Матвиенко, Г. В. Таможенное право России: учебник. – Издательство Юристъ, 2007. – 504 с.
30. Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа: Решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 г. № 494.
31. Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций: Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257.
32. Об использовании информационных технологий с применением электронной цифровой подписи в документообороте Комиссии Таможенного союза: Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 714.
33. Об электронной подписи: Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63–ФЗ.
34. Официальный сайт ФТС России: FTS_CTO@ca.customs.ru
35. Предварительное информирование таможенных органов. Текущее состояние и перспективы – http://www.tks.ru/news/nearby/2013/12/02/0006.
36. Применение электронного декларирования – http://www.brokert.ru/material/primenenie-elektronnogo-deklarirovaniya..
37. Рассолов М.М., Эриашвили Н.Д. Таможенное право: учебник. – Издательство: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 год; – 462 стр.
38. Сидоров В.А., учеб.пособ: Таможенное право. Издательство: Юрайт, 2014. – 448 с.
39. Сидоров В.Н. Таможенное право: учебник. – Издательство: ЕАОИ, 2007. – 204 с.
40. Современные технологии – электронное декларирование // Президентская вертикаль [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: http://www.vertikal.severinform.ru/cast_art1.htm/ - Дата доступа: 6.11.2008.
41. Соглашение о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 21 мая 2010 года.
42. Соглашение о применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза от 21 сентября 2010 года.
43. Таможенный Кодекс Таможенного Союза
44. Технология обмена информацией между таможенными органами государств – членов Таможенного союза о подтверждении фактического вывоза товаров через внешнюю границу Таможенного союза с использованием систем контроля и подтверждения фактического вывоза товаров от 19 мая 2011 года.
45. Тимошенко И. В. Таможенное право России: учебник. – Издательство: Феникс, 2004. – 512 с.
46. Тимошенко И.В. Таможенное право: учебник. – Издательство: Век, 2010. – 317 с.
47. Тимошенко И.В. Таможенное право: Конспект лекций. – Издательство: Феникс, 2007. – 317 с.
48. Толкушин А.В. Таможенное дело: учебник, издательство: Высшее образование, 2009. – 440 с.
49. Травинский П. С. Таможенная стоимость товаров: теория и правоприменительная практика. – М.: Московская бизнес-школа, 2007. – 345 с.
50. Фетисов В.А. Основы информационных таможенных технологий. СПб им. Бобкова В.Б филиал РТА. 2012. – 282 с.
51. Халипов С.В. Таможенное право: учебник. – Издательство: Высшее образование, 2012. – 457 с.
52. Чермянинов Д. В. Таможенное право: учебник. – Издательство: Юрайт, 2013. – 488 с.
53. Чермянинов Д.В. Таможенное право: Учебник для бакалавров, издательство: Юрайт, 2014. – 360 с.
Приложения

Приложение 1
Импорт Российской Федерации со странами Дальнего зарубежья
Товар Год 2013 г. к 2011 г. (по уд. весу) в % 2013 г. к 2011 г. (по стоимости) в %
2011 2012 2013
удельн. вес в % к итогу стоимость удельн. вес в % к итогу стоимость удельн. вес в % к итогу стоимость
Мясо и пищевые мясные субпродукты 2,3 6042.9 2,5 6820,3 2,2 6034,8 -0,1 -0.13
Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные 0,9 2286.9 0,9 2332,4 1,0 2763,3 0,1 20.83
Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды 1,0 2720.0 0,8 2230,5 0,9 2560,6 -0,1 0
Съедобные фрукты и орехи; кожура цитрусовых плодов и корки дынь 2,2 5618.4 2,1 5766,0 2,2 5968,8 0 6.24
Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус 0,9 2276,2 0,9 2537,6 1,0 2857,5 0,1 25,54
Табак и промышленные заменители табака 0,5 1257,8 0,5 1262,0 0,5 1294,1 0 2,89

Приложение 2
Импорт Российской Федерации со странами СНГ
Товар
Год 2013 г. к 2011 г. (по уд. весу) в % 2013 г. к 2011 г. ( по стоимости) в %
2011 2012 2013
уделн. вес в % стоимость удельн. вес в % стоимость удельн. вес в % стоимость
Мясо и пищевые мясные субпродукты 2,2 985,6 1,3 600,5 1,8 713,3 -0.4 -27,63
Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные 0,1 39,9 0,1 44,5 0,3 99,7 0.2 149,87
Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды 0,9 391,2 0,6 255,8 0,8 321,2 -0.1 -17,9
Съедобные фрукты и орехи; кожура цитрусовых плодов и корки дынь 1,4 624,8 1,2 514,4 1,1 433,1 -0.3 -30,69
Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус 1,1 488,3 1,3 560,0 1,4 549,9 0.3 12,61
Табак и промышленные заменители табака 0,1 43,1 0,1 33,2 0,1 36,1 0 -16,25
Приложение 3

Динамика объема внешнеторгового оборота в 2009–2013 годах

Приложение 4

Товарная структура импорта Российской Федерации в 2013 году

Цена: 17 000 руб

Дипломная работа по предмету "Таможенные операции и таможенный контроль"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование помещения непродовольственных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование помещения непродовольственных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование помещения непродовольственных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование помещения непродовольственных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование помещения непродовольственных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 951

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom