Совершенствование системы управления лояльностью персонала организации( на примере ОАО Сбербанк России)
Дипломная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование системы управления лояльностью персонала организации( на примере ОАО Сбербанк России)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование системы управления лояльностью персонала организации( на примере ОАО Сбербанк России)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование системы управления лояльностью персонала организации( на примере ОАО Сбербанк России)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование системы управления лояльностью персонала организации( на примере ОАО Сбербанк России)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование системы управления лояльностью персонала организации( на примере ОАО Сбербанк России)". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование системы управления лояльностью персонала организации( на примере ОАО Сбербанк России)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 970
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ..…………………………………………………………..…………...…..3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ...………………………………………….....…………………………7
1.1. Основные подходы к определению лояльности персонала организации .……………………………….………………...……………….7
1.2. Задачи и функции управления лояльностью персонала в современных организациях ………..……….……………………….….18
1.3. Факторы лояльности персонала и основные проблемы управления лояльностью в организации .………………………….21
Глава II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В ОАО «ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК» СБЕРБАНКА РОССИИ ………………..…………………….……………………...………………26
2.1. Общая характеристика ОАО «Западно-Уральский банк» Сбербанка России ВСП №6984/0229 ………………………..…….…..26
2.2. Системный анализ ВСП №8469/0229 «Западно-Уральского банка» Сбербанка России …………………..……………………….…..35
2.3. Исследование управления лояльностью персонала в ВСП №6984/0229 «Западно-Уральского банка» ……….….………………42
Глава III. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ВСП №6984/0229 .………..50
3.1. Модель формирования лояльности персонала ……….…..50
3.2. Совершенствование системы управления лояльностью персонала ВСП №6984/0229 ……………………………………………..55
3.3. Эффективность управления лояльностью персонала ……59
Заключение ...……………………………………………………………..………..64
Список использованной литературы …………………………….……....…67