ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО - ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К СПОРТУ
Дипломная работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО - ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К СПОРТУ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО - ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К СПОРТУ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО - ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К СПОРТУ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО - ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К СПОРТУ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО - ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К СПОРТУ". Если Вы не имеете своего плана работы "ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО - ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К СПОРТУ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 618
Введение 3
Глава 1 Спорт как общественное явление 6
1.1 Социальные функции спорта 6
1.2 Моральные принципы спорта 9
1.3 Влияние спорта на процесс становления личности 11
Глава 2 цели, задачи, методика и организация исследования 23
2.1 Методы и организации исследования 23
2.2 Организация исследования 24
2.3 Общие вопросы организации и проведения занятий по физической культуре в V-IX классах 24
Глава 3 Организация и результаты исследования 4
3.1 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 37
Выводы 37
Список использованной литературы 39
Приложение 42
Наш век – век значительных социальных и биологических преобразований. НТР внесла в образ жизни человека наряду с прогрессивными явлениями и ряд неблагоприятных факторов, в первую очередь гиподинамию и гипокинезию, нервные и физические перегрузки, стрессы профессионального и бытового характера. Всё это приводит к нарушению обмена веществ в организме, предрасположению к сердечно- сосудистым заболеваниям, избыточной массе тела и т.п. Влияние неблагоприятных факторов на состояние здоровья молодого организма настолько велико и объемно, что внутренние защитные функции организма не в состоянии с ними справиться. Опыт десятков тысяч людей, испытавших на себе воздействие такого рода неблагоприятных факторов, показывает, что лучшим противодействием им являются регулярные занятия физическими упражнениями и спортом, которые помогают восстановлению и укреплению здоровья, адаптации организма к условиям внешней среды.
Занятия спортом имеют огромное воспитательное значение, способствуют укреплению дисциплины, повышению чувства ответственности, развитию настойчивости в достижении поставленной цели. Это в одинаковой степени касается всех занимающихся, независимо от их возраста, социального положения, профессии. Что касается системы наук об обществе социальных, то спорт, например: помогает понять такое важное явление современной цивилизаций, как социализация. Ведь спорт активно участвует в процессе усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему быть полноправным членом общества, спорт воздействует на личность. А все вместе это и составляет социализацию.
Актуальность. Создание условий для гармонически развитой личности, сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту, физическое совершенство и развитие способностей, которые дала ему природа и все то что, явилось в этом плане результатом его деятельности направленный на самосовершенствование.
Объект исследования: Учащиеся в системе физкультурно-спортивных ценностных ориентаций.
Предмет исследования: Метод формирования спортивных ценностных ориентаций.
Гипотеза исследования: Предполагается что формирование мотивационно – ценностного отношения учащихся к спорту будет эффективней при комплексном использовании средств, методов и форм воздействия на учащихся таких как:
1) Беседы о влиянии занятия спортом на физическое и психическое состояние человека.
2) Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.
3) Беседы с родителями.
Цель исследования: Изучить проблемы формирования мотивационно - ценностного отношения учащихся к спорту и разработка рекомендаций.
Задачи исследования:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме.
2) Выявить и оценить отношение и мотивацию учащихся к занятию спортом.
3) Разработать рекомендации к формированию мотивационно - ценностного отношения учащихся к спорту.
База исследования: Средняя общеобразовательная школа № 87 Калининского р-на города Уфа.
Практическая значимость работы: Результаты исследования могут быть использованы учителями и тренерами в учебно-воспитательном процессе.