Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия
Дипломная работа по предмету "маркетинг в туризме и гостиничном бизнесе"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 479
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ....................
6
1.1 Понятие и виды рекламы на рынке гостиничных услуг................................. 6
1.2 Особенности рекламной деятельности гостиничных предприятий.............. 14
1.3 Характеристика основных средств рекламы гостиничных предприятий...... 20
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "АЗИМУТ".................................................................................................................
26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия..................... 26
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия................................................ 33
2.2.1 Анализ рекламы в прессе и печатной рекламы............................................. 33
2.2.2 Анализ сайта гостиницы.................................................................................. 37
2.2.3 Анализ выставочной работы гостиницы........................................................ 42
2.3 Социолого-маркетинговое исследование в рекламной
деятельности гостиницы...........................................................................................
45
2.4 Обзор опыта рекламной деятельности на российском рынке гостиничных услуг...........................................................................................................................
52
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "АЗИМУТ"......................................................
58
3.1 Обоснование и выбор рекламных средств....................................................... 58
3.2 Предложения по совершенствованию сайта гостиницы................................ 64
3.3 Оценка эффективности предложенных рекламных средств........................... 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................... 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................... 76