Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (на примере ОАО «Алтайский шинный комбинат»)
Дипломная работа по предмету "Менеджмент и экономика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (на примере ОАО «Алтайский шинный комбинат»)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (на примере ОАО «Алтайский шинный комбинат»)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (на примере ОАО «Алтайский шинный комбинат»)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (на примере ОАО «Алтайский шинный комбинат»)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (на примере ОАО «Алтайский шинный комбинат»)". Если Вы не имеете своего плана работы "Организация маркетинговой деятельности на предприятии» (на примере ОАО «Алтайский шинный комбинат»)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 678
Целью исследования является разработка направлений совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- сформировать понятие «маркетинг», роль и задачи маркетинга на предприятии;
- рассмотреть цели, функции и принципы маркетинговой деятельности предприятия;
- раскрыть систему управления маркетингом на предприятии;
- охарактеризовать процесс создания организационной структуры маркетинговой службы на предприятии;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- изучить систему организации маркетинговой службы ОАО «Алтайский шинный комбинат»;
- провести анализ и оценку маркетинговой деятельности ОАО «Алтайский шинный комбинат»;
- разработать направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ОАО «Алтайский шинный комбинат».
Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Формирование понятия «маркетинг», роль и задачи маркетинга на предприятии
1.2. Цели, функции и принципы маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Система управления маркетингом на предприятии
1.4. Создание организационной структуры маркетинговой службы на предприятии
2. Анализ современного состояния организации маркетинговой деятельности в ОАО «Алтайский шинный комбинат»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Система организации маркетинговой службы ОАО «Алтайский шинный комбинат»
2.3. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ОАО «Алтайский шинный комбинат»
2.4. Направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ОАО «Алтайский шинный комбинат»
Заключение
Список использованных источников
Приложения