Развитие логического мышления младших школьников при изучении алгебраического материала на уроках математики
Дипломная работа по предмету "Педагогическая психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Развитие логического мышления младших школьников при изучении алгебраического материала на уроках математики". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие логического мышления младших школьников при изучении алгебраического материала на уроках математики". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие логического мышления младших школьников при изучении алгебраического материала на уроках математики" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие логического мышления младших школьников при изучении алгебраического материала на уроках математики", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие логического мышления младших школьников при изучении алгебраического материала на уроках математики". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие логического мышления младших школьников при изучении алгебраического материала на уроках математики", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 648
Работа была защищена на отлично. По сей день не потеряла своей актуальности.
Введение стр. 3– 6
1. Развитие логического мышления младших школьников – задача развивающего обучения.
1.1. Обзор литературы. стр. 7 – 10
1.2. Приемы логических действий. стр. 11 – 18
1.3. Сравнительный анализ программ и учебников. стр. 19 – 27
2. Формирование логических действий при изучении алгебраического материала.
2.1. Анализ и синтез. стр. 28 – 32
2.2. Сравнение. стр. 33 – 36
2.3. Прием классификации. стр. 37 – 39
2.4. Прием аналогии. стр. 40 – 43
2.5. Прием обобщения. стр. 44 – 48
3. Проведение исследования и анализ результатов. стр. 49 – 95
Заключение стр. 96 – 99
Список литературы стр. 100 – 103
Приложение стр.104 – 115