Особенности рекламной коммуникации для стартапа в сфере услуг
Дипломная работа по предмету "Реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности рекламной коммуникации для стартапа в сфере услуг". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности рекламной коммуникации для стартапа в сфере услуг". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности рекламной коммуникации для стартапа в сфере услуг" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности рекламной коммуникации для стартапа в сфере услуг", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности рекламной коммуникации для стартапа в сфере услуг". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности рекламной коммуникации для стартапа в сфере услуг", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 655
Дипломная работа о выводе стартапа в сфере услуг на рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение… .4
Глава 1. Понятие стартапа в сфере услуг …8
1.1 Определение стартапа .8
1.2 Бизнес-модель стартапа и ее основные параметры… 10
1.3 Цели, задачи и классификации стартапов… 20
1.4 Особенности стартапа в сфере услуг 25
1.5 Этапы разработки стартапа 26
Глава 2. Маркетинговая коммуникация стартапа 33
2.1 Виды маркетинговых действий для стартапа в зависимости от типа рынка 33
2.2 Базовые этапы разработки стартапа для внедрения рекламной коммуникации… 35
2.3 Отличие классической рекламной коммуникации от рекламной коммуникации стартапа 36
Глава 3. Выводы по теоретической части 38
Глава 4. Исследования на тему «Особенности рекламной коммуникации стартапов в сфере услуг» 39
4.1 Программа исследования «Интернет-опрос» 39
4.2 Результаты исследования .48
4.3 Программа исследования «Экспертное интервью» .71
4.4 Результаты исследования 74
Глава 5. Выводы по исследованиям 81
Глава 6. Информационная безопасность: защита бизнес-модели стартапа 85
Глава 7. Выводы и практические рекомендации 90
Заключение 98
Список использованной литературы 99
Приложение 102
Приложение 2 107
Приложение 3 .125
Приложение 4 .133