Анализ маркетинговых возможностей компании при осуществлении сбытовой политики (на примере ОАО Органика)
Дипломная работа по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анализ маркетинговых возможностей компании при осуществлении сбытовой политики (на примере ОАО Органика)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ маркетинговых возможностей компании при осуществлении сбытовой политики (на примере ОАО Органика)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ маркетинговых возможностей компании при осуществлении сбытовой политики (на примере ОАО Органика)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ маркетинговых возможностей компании при осуществлении сбытовой политики (на примере ОАО Органика)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ маркетинговых возможностей компании при осуществлении сбытовой политики (на примере ОАО Органика)". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ маркетинговых возможностей компании при осуществлении сбытовой политики (на примере ОАО Органика)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 753
Содержание
Введение 6
1 Теоретические основы анализа маркетинговых возможностей компании при осуществлении сбытовой политики 9
1.1 Понятие маркетинга, маркетинговой деятельности 9
1.2 Подходы к анализу маркетинговых возможностей 15
1.3. Сущность сбытовой политики предприятия 30
2. Анализ маркетинговых возможностей при осуществлении сбытовой политики ОАО «Органика» 37
2.1 Краткая характеристика предприятия 37
2.2 Анализ сбытовой политики 43
2.3 Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды, маркетинговых возможностей предприятия 57
3. Проектные мероприятия по повышению эффективности сбытовой политики ОАО «Органика» на основе маркетинговых возможностей предприятия 68
3.1 Обоснование необходимости изменений 68
3.2 Проект мероприятий 71
3.3 Социально-экономический эффект 81
Заключение 83
Список использованных источников 85